-
Свадебные прически с косами Волосы, безусловно, являются одним из самых лучших украшений представительниц женского пола. Они не только предмет гордости, но также предмет восхищен...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-wedding-kosi.jpg
На фотографиях: Marimekko представляет Токио в год 60-летия Unikko printv .
Когда в 2020 году платформа моды и технологий Rakuten запустила свою инициативу вby r , ее концепция изначально была основана на поддержке и поощрении возвращения отечественных талантов к их японским корням, что позволило бы выдвинуть на международный пьедестал известные имена, которые стали известны по всему миру в местной индустрии.
Однако, как и все хорошие концепции, эта идея естественным образом развивалась с течением времени, наряду с неделей моды в Токио, которая также способствовала укреплению глобальной связи. Таким образом, в этом году финский лайфстайл-бренд Marimekko, который, как выяснилось, отказался от своей обычной деятельности на Неделе моды в Копенгагене, все же решил продолжить показ в сезоне AW24, чтобы показать себя в новой обстановке Токио, стал участником RV. Бренд был назван ключевым на Неделе моды Rakuten Fashion Week в Токио (FWT), способствуя проведению мероприятия и усилиям его главного спонсора, направленным на повышение международной привлекательности и привлечение внимания потребителей региона к Marimekko.
Бренд и его креативный директор Ребекка Бэй (Rebekka Bay) представили на подиуме свою коллекцию AW24 в том же стиле, что и несколько недель назад в Копенгагене, но для новой аудитории, которая, вероятно, не смогла совершить длительную поездку в столицу Дании.
Однако одним из отличий было изучение японского и скандинавского дизайнерского наследия, присутствовавшее в оформлении выставки, где гости сидели на старинных стульях Artek. Для Marimekko Япония – одна из двух стран с наибольшим потенциалом для ведения бизнеса На подиуме, расположенном в Токийском национальном музее Хекейкан, было представлено 30 повседневных образов, начиная от платьев-рубашек с принтом и заканчивая мешковатыми брюками и верхней одеждой с завышенной талией. Как и на своей выставке в Копенгагене, Marimekko вновь представила свою первую в истории линию джинсовой одежды вmarimekko maridenim , созданную в соответствии с рекомендациями Фонда Эллен Макартур и предназначенную для джинсов прямого кроя, широких брюк и рубашек в тон.
Это также ознаменовало запуск эксклюзивной капсульной коллекции Rakuten Fashion, которая стала очередным празднованием 60-летия бренда Unikko design, принта в виде мака, который стал узнаваемым символом Marimekko с тех пор, как дизайнер бренда Майя Изола впервые создала его. Коллекция, представленная на платформе fashion tech, включает в себя серию унисекс-стилей и товаров для домашнего интерьера, в которых принт выдвигается на первый план, “обыгрывая идею нарядности”, – пояснила Бэй в пресс-релизе.
Несмотря на то, что решение marimekko о сотрудничестве с Rakuten, возможно, было продиктовано программой поддержки платформы, ее выбор в пользу выставки на выставке FWT, ориентированной на японскую аудиторию, также связан с тем фактом, что Япония, после Финляндии, является крупнейшей страной для бизнеса компании. Именно здесь в настоящее время работает 40 магазинов Marimekko, и эта цифра потенциально может вырасти в рамках текущей стратегии бренда по расширению своего присутствия в Азии в период с 2023 по 2027 год.
На самом деле, это было подтверждено в последнем финансовом отчете marimekko, в котором генеральный директор Тийна Алахухта-Каско заявила, что такое расширение было обеспечено благодаря сильной позиции бренда и проверенной репутации, а модель свободного франчайзингового партнерства стала хорошей основой для многоканального роста. Например, в течение 2023 года чистые продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 17 процентов благодаря выходу на новые рынки – Сингапур, Малайзию и Вьетнам.
Это сопоставимо с ростом на 1% на родине бренда, в Финляндии, ростом на 20% в Северной Америке и снижением на 9% в регионе EMEA. Генеральный директор Marimekko о модернизации бренда при сохранении наследия Unikko Коллекция готовой одежды Marimekko FW24 была представлена на Неделе моды в Копенгагене Marimekko продолжает экспансию в Азии, выходя на рынки Вьетнама и Малайзии