На фотографиях: Dior воплощает сущность королевы Шотландии на показе Scotland Cruise 2025
Креативный директор Мария Грация Кьюри продолжила кругосветное путешествие Dior, представив последнюю круизную коллекцию бренда в садах замка Драммонд в Шотландии. До сих пор французский бренд класса люкс проводил показы в Мехико, где коллекция была посвящена знаменитой художнице Фриде Кало, в Севилье, где был воплощен дух фламенко, и в Афинах, где спортивный подход к искусству кутюрье отразил историю места проведения показа – Панафинейского стадиона. Каждая выставка основана на продолжающемся исследовании Кьюримом собственной истории Кристиана Диора, концепции, которая в конечном счете возродилась в Шотландии, где культовый французский дизайнер однажды также представил свои работы в 1955 году.
Однако для Кьюри эта обстановка стала частью сюжета ее круизной коллекции 2025 года, в которой символика страны была дополнена собственными фирменными знаками Dior. Таким образом, история Шотландии и Dior раскрывалась в тандеме, благодаря узнаваемым образцам в форме, вышивке, принтах и мастерстве исполнения.
Одной из таких особенностей стало ярко выраженное присутствие тартана – узора, неразрывно связанного с прошлым и настоящим Шотландии, и стиля, который сам Диор однажды назвал “возможно, единственной модной тканью, которая противостоит моде”. В своих собственных дизайнах Кьюри сочетает всю историческую эстетику, присущую тартану, – от романтизма до панка, – благодаря чему узор стал основой большей части коллекции.
Путь Тартан в моде: от романтизма к панку Другие отсылки к Шотландии представлены в виде таких символов, как единорог и чертополох, которые переплетаются с мотивом миллефлеров, что бренд называет “необычной вариацией”. Косметические говорит о том, что в результате њheraldic embroidery отличием њa виде resilience , название он получил, когда он превратился в герб Марии Стюарт, как указано в кляр Hunter с книгой Embroidering ей правду: Мэри, королева шотландцев и язык Power .
Между тем, история Dior буквально вплетена в ткань некоторых изделий. Образы с презентации бренда SS55 были преобразованы в принты или аппликации, которые легли в основу юбок, бушлатов и блузок, создавая своего рода кинематографический монтаж на фоне одежды, вдохновленной 14-м веком.
Коллекция в целом также рассказывает свою историю. В первых образах преобладает шотландский тартан, который служит общей нитью в том, что на первый взгляд кажется прославлением шотландского килта. Традиционная униформа выпускается в различных вариантах – от более классических фасонов до вариантов с корсетами, которые формируются от талии, в то время как узор также служит основой для платьев в стиле деконструкции, юбок с глубоким вырезом и множества других сочетаний. Хореография , состоящая из ” взаимосвязанных элементов ” .
Постепенно классические модели верхней одежды, такие как тренчи и накидки, начинают сочетаться друг с другом, что противоречит образу повседневной вечерней одежды, где использование кружев и бархата придает образу больше стиля Диор, определяемого как “современный конный стиль”, в отличие от панковских образов, которые были представлены ранее.
Они, в свою очередь, превращаются в богато украшенную одежду, которая приобретает черты доспехов, вновь напоминая о правлении королевы Шотландии, которое пришлось на период больших политических волнений. Завершают коллекцию платья, которые по своей сути являются платьями от Dior: прозрачные, с вышивкой и кружевами, которые на протяжении десятилетий остаются основой круизных коллекций дома.
Таким образом, дом справедливо резюмирует: “Эта изобретательная хореография основана на взаимосвязанных чертах. Как свидетельство, возвращающее к историям прошлых времен, она предлагает путешествие, в котором различные сцены становятся объектами творчества.
В