Mytheresa укрепляет свое присутствие в Китае с помощью нового бренда и WeChat
Главная»Женские секреты»Mytheresa укрепляет свое присутствие в Китае с помощью нового бренда и WeChat

Mytheresa укрепляет свое присутствие в Китае с помощью нового бренда и WeChat

Мюнхенский ритейлер модной одежды Mytheresa укрепляет свое присутствие в Китае, представляя новый местный бренд и запуская новую программу для обмена мгновенными сообщениями в Китае, социальных сетях и мобильном платежном приложении WeChat. Появление нового китайского бренда “ZѕЋЃґЃґё–” (Мэй Линь Ши) последовало за назначением Деде Чана Бриньоли президентом компании Greater China. Как говорится в пресс-релизе, эти решения подчеркивают приверженность бренда и его инвестиции в китайский рынок.

Выбранное название, в свою очередь, подчеркивает позиционирование бренда и может быть приблизительно переведено как “выбор лучших продуктов со всего мира”. “Создание нашего китайского названия показывает, что Mytheresa стремится к интеграции в Китае и укреплению нашей приверженности региону.

Мы являемся активной частью китайской экосистемы роскоши, а не просто платформой для оформления заказов”, – сказал Гарет Локк, директор по развитию и управляющий директор Mytheresa. “В то время как несколько западных ритейлеров прекращают свое присутствие в регионе, Mytheresa подчеркивает свою долгосрочную приверженность Китаю”.

Сосредоточьтесь на предложениях для клиентов и платформах социальных сетей Кроме того, Mytheresa запускает свою новую программу WeChat Mini. Приложение, которое играет центральную роль в Китае, предложит китайским покупателям совершение покупок высокого класса с учетом их индивидуальных потребностей, говорится в объявлении.

В программе представлен выбор из более чем 180 брендов женской, мужской и детской моды. Клиенты могут воспользоваться преимуществами удобного интерфейса, персонализированными рекомендациями, онлайн-чатами с представителем службы поддержки клиентов Mytheresa семь дней в неделю и воспользоваться WeChat Pay для быстрого и безопасного оформления заказа.

“С запуском нашей новой программы WeChat Mini мы продолжим расширять охват китайских потребителей инновационными способами, стремясь удовлетворить их постоянно меняющиеся потребности”, – говорит Деде Чан Бриньоли. “Это знаменует собой новую и захватывающую главу в истории Mytheresa в Китае, и это только начало”.

С 2024 года Бриньоли занимает пост президента Mytheresa в Китае, возглавляя и контролируя деятельность компании в регионе, ориентированную на клиентов. Она также отвечает за укрепление позиций и рост Mytheresa в сегменте элитной одежды, и ей было поручено развивать цифровые платформы и платформы социальных сетей, а также предложения для клиентов, включая запуск нового WeChat.

До прихода в Mytheresa она занимала должность руководителя отдела электронной коммерции в Китае бренда роскошной одежды Kenzo. До этого она занимала должность руководителя отдела электронной коммерции в Китае бренда чемоданов Rimowa.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх