Музыкальный автомат для женщин под брендом по уходу за телом появится в Walmart
Главная»Женские секреты»Музыкальный автомат для женщин под брендом по уходу за телом появится в Walmart

Музыкальный автомат для женщин под брендом по уходу за телом появится в Walmart

Jukebox, бренд женской косметики, предлагающий чистое, питательное мыло ручной работы и натуральные дезодоранты, объявил о своем первом крупном запуске в розничную продажу во всех магазинах Walmart по всей стране и на сайте Walmart. Ком. Бренд средств личной гигиены, созданный командой женщин, любящих мыло, и создателями Dr. Squatch, стремится переосмыслить восприятие душа потребителями с помощью мыла и дезодорантов, вдохновленных музыкой, в которых ностальгические и инновационные ароматы сочетаются с натуральными ингредиентами и экологичными практиками. Компания Jukebox, которая официально начала продажу непосредственно потребителям в 2023 году, представит в Walmart 14 наименований мыла, в том числе мыло с ароматом лаванды, ванили и арбуза, в состав которого входят натуральные жиры, такие как оливковое масло, касторовое масло, кокосовое масло и органическое масло ши, изготовленные вручную в США. Эмили Вудс, глава Jukebox, заявила в своем заявлении: “Мы очень рады возможности поделиться Jukebox с покупателями Walmart.

Компания Jukebox стремится удовлетворить уникальные потребности женщин в средствах личной гигиены, не жертвуя при этом ни одной из своих ключевых характеристик: натуральностью, эффективностью и ароматом. њ Женщины, особенно такие мамы, как я, все чаще обращаются к натуральным продуктам и стремятся исключить из своей повседневной жизни продукты, содержащие химикаты, которые они привыкли видеть на прилавках магазинов. Нам нужны безопасные, чистые и по-настоящему эффективные продукты от брендов, которыми мы с удовольствием пользуемся.

В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • E. L. F. Beauty выступит спонсором Кубка Билли Джин Кинг Косметический бренд E. L. F подписал многолетнее глобальное соглашение о спонсорстве теннисного турнира Billie Jean King Cup by Gainbridge (BJKC), крупнейшего в мире ежегодного международного командного соревнования по женскому спорту. Турнир, получивший название ...
  • FabergГ представляет коллекцию изысканных украшений в стиле Beetlejuice Ювелирный дом Heritage luxury Jewellery Faberlic в партнерстве с Warner Bros. Discovery Global Consumer Products выпускает коллекцию изысканных украшений в стиле Beetlejuice, посвященную культовому фильму Тима Бертона и его предстоящему продолжению. Режиссер, ...
Наверх