Мужской день в Нью-Йорке возобновится в 22-м сезоне в сентябре этого года
Главная»Женские секреты»Мужской день в Нью-Йорке возобновится в 22-м сезоне в сентябре этого года

Мужской день в Нью-Йорке возобновится в 22-м сезоне в сентябре этого года

Выставка мужской одежды New York Men’s Day (NYMD), проводимая агентством по связям с общественностью (Agentry PR) два раза в год, в сентябре этого года возобновит свой 22-й сезон. Мероприятие этого сезона, которое состоится в пятницу, 6 сентября, будет представлено компанией Victorinox в Location05 и Daylight Studios, рядом со знаменитым зданием Hudson Yards. Семь различных студий, вновь занимающих три этажа, продемонстрируют десять талантов, в том числе три новых бренда и семь возвращающихся дизайнеров.

” Мы гордимся тем, что поддерживаем День мужчин в Нью-Йорке в качестве титульного спонсора мероприятия SSV-25″, – сказал Ульрих Вон, президент Victorinox в Северной Америке, в своем заявлении. В основе Victorinox лежат качество, функциональность, инновации и дизайн, и мы рады поддерживать инициативы, направленные на развитие творческих талантов и выдвижение на передний план новых брендов. Мы рады приветствовать гостей в мире Victorinox и представить интересный и креативный дизайн-проект, в котором примут участие десять талантливых дизайнеров, а также наши последние коллекции туристического снаряжения и часов. В

Созданный для поддержки начинающих талантов и объединения ведущих дизайнеров мужской одежды и нейтральных в гендерном отношении дизайнеров в одном доступном месте, каждый дизайнер-представитель будет иметь собственное студийное пространство, специально созданное для того, чтобы подчеркнуть уникальную индивидуальность бренда и его вдохновение.

Мероприятие будет проходить одновременно с двухчасовыми интервалами: пять брендов будут представлены на утренней сессии и еще пять – ближе к вечеру. Формат одновременной презентации облегчает работу представителей СМИ, покупателей, влиятельных лиц и VIP-гостей, позволяя им перемещаться по студиям и взаимодействовать с дизайнерами в удобное для них время.

Среди дизайнеров, представленных на мероприятии, – А. Поттс (genderless), Клара Сон (мужская одежда), Earthling VIP (мужская одежда), of ” nothing (унисекс), Sermon Series (мужская одежда), Сиван (мужская одежда), Стэн (мужская одежда), Тарпли (мужская одежда + женская одежда), Терри Сингх (мужская одежда), и Засолка (без учета пола). Американский бренд обуви Sperry также выступает в качестве спонсора, чтобы отпраздновать свое наследие и продемонстрировать классические модели, такие как туфли-лодочки, кроссовки CVO и оксфорды Captain .

Компания также запускает новое сотрудничество с базирующимся в Тампе ритейлером Fresh Rags, в рамках которого будут представлены два обновленных стиля обуви-лодочки. ” Мы рады, что наш список вернувшихся и вновь открывающихся талантов будет представлен во время сентябрьского Дня мужчин в Нью-Йорке”, – говорится в заявлении Эрин Хоукер, основательницы Agentry PR. ” Мы очень рады, что Стэн, А. Поттс и Клара Сон, которые в феврале прошлого года взяли перерыв в работе с NYMD, представили три новых бренда (Earthling VIP, из серии “Ничто”, Sermon) и поддерживают возвращение и развитие прошлых брендов NYMD, включая The Salting, Sivan, Tarpley и Terry Singh.

В

” Мы продолжаем делать нашу платформу голосом и местом, где можно привлечь внимание сообщества к новым талантам и дизайнерам. Благодаря широкому ассортименту брендов, представляющих мужскую и женскую одежду, бесполые коллекции и коллекции унисекс, мы можем выполнять нашу миссию с помощью наших спонсоров, друзей и индустрии.

В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх