Музей дизайна представляет новую выставку, посвященную будущему устойчивой моды
В рамках проходящей в Лондоне Недели моды и Лондонского фестиваля дизайна Городской музей дизайна представил новую выставку, посвященную празднованию и продвижению более устойчивого будущего моды. Выставка “Гардероб будущего”, которая является бесплатной и открытой для публики, побуждает посетителей исследовать и узнавать о потенциале более экологичной индустрии. На выставке, которая расположена на втором этаже музея и продлится до августа 2025 года, представлены текстильные изделия, технологии и предметы одежды, призванные продемонстрировать инновации, которые могут снизить воздействие моды на окружающую среду и общество.
В числе таких моделей, как футболка-поло Ahluwalia и сумка, созданные в сотрудничестве со Стеллой Маккартни и Ponda. Кроме того, на выставке будут представлены исследования, проводимые в различных отраслях промышленности, направленные на снижение ущерба, причиняемого производством одежды и последующей цепочкой поставок.
Различные темы затрагивают внедрение инноваций с использованием новых материалов, способы производства одежды, которая прослужит дольше, и изменение того, как мы, владельцы, относимся к своим покупкам. Выставка разделена на две части. Первый описывает масштаб проблемы и необходимость изменений, в то время как второй охватывает три области: текстильные ландшафты, студийную обстановку и Ваш гардероб. В рамках этих разделов посетители познакомятся с различными темами – от производства тканей до новых подходов дизайнеров к снижению их воздействия на окружающую среду и наших меняющихся отношений с одеждой в условиях чрезвычайной климатической ситуации.
В пресс-релизе куратор Tomorrow’s Wardrobe Джордж Кафка сказал: ” Гардероб завтрашнего дня демонстрирует разнообразные и далеко идущие действия, предпринимаемые в индустрии моды для решения масштабных экологических проблем, с которыми она сталкивается. Выставка показывает, что изменения не могут исходить только от одной группы, но что сотрудничество между различными секторами – “от фермеров до производителей, от брендов до политиков, от дизайнеров до потребителей“ – начнет направлять нас в правильном направлении, чтобы одежда, которую мы носим, не стоила дорого.
В