Может ли решение Amazon вернуться к работе в офисе стать благом для физических ритейлеров?
Главная»Женские секреты»Может ли решение Amazon вернуться к работе в офисе стать благом для физических ритейлеров?

Может ли решение Amazon вернуться к работе в офисе стать благом для физических ритейлеров?

Недавнее заявление Amazon о возобновлении работы своих корпоративных сотрудников с января 2025 года получило неоднозначные отзывы в технологическом секторе. Однако последствия этого решения могут выйти далеко за пределы Кремниевой долины и потенциально изменить ситуацию в розничной торговле в целом. Стремление гиганта электронной коммерции к личному сотрудничеству может непреднамеренно стать катализатором для традиционных розничных сетей.

Эти заведения, которые долгое время боролись с наплывом онлайн-покупок, могут найти неожиданного союзника в политике технологических гигантов, ориентированной на офисы. Приток “белых воротничков”, возвращающихся в городские центры, может вдохнуть новую жизнь в магазины на хай-стрит и универмаги, испытывающие трудности, и потенциально сбалансировать баланс в продолжающейся борьбе между физической и цифровой розничной торговлей.

Исполнительный директор Amazon Энди Джасси (Andy Jassy) объяснил это решение стремлением укрепить корпоративную культуру и способствовать межкомандному сотрудничеству. Этот шаг соответствует более широкой тенденции среди крупных корпораций. Ранее в этом году компания Nike перешла от гибридной модели к стандарту, требующему присутствия на месте не менее четырех дней в неделю. Как сообщает Footwear News, Walmart дал указание многим своим удаленным сотрудникам переехать в центральные офисы по всей стране.

В отличие от этого, материнская компания Facebook, Meta, придерживается более гибкого подхода, делая упор на персонализацию в своей развивающейся гибридной модели. Однако этот переход к политике, ориентированной на офисы, не является универсальным. Британские ритейлеры M&amp,S и John Lewis избрали другой подход, сократив численность персонала в своих головных офисах в ответ на рост числа сотрудников, работающих на гибридной основе, сообщает Drapers. Такое расхождение в стратегиях подчеркивает сложность расчетов, которые приходится проводить компаниям в постпандемическую эпоху.

Хотя возвращение офисных работников может увеличить количество посетителей и продажи для некоторых розничных продавцов, для отрасли это палка о двух концах. Поскольку технологические компании, такие как Amazon, возрождают офисную культуру, они могут одновременно ускорить развитие технологий искусственного интеллекта и автоматизации, что потенциально еще больше разрушит традиционные модели розничной торговли.

Более того, акцент на посещаемости офисов может усилить конкуренцию за таланты в секторе розничной торговли, поскольку технологические компании, возможно, будут привлекать квалифицированных работников, которые отдают предпочтение гибкости.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх