Может ли Asos отказаться от бесплатных возвратов?
Главная»Женские секреты»Может ли Asos отказаться от бесплатных возвратов?

Может ли Asos отказаться от бесплатных возвратов?

В электронном письме, разосланном покупателям Asos на прошлой неделе, люди задаются вопросом, присоединится ли британский интернет-магазин к своим коллегам по fast fashion и отменит бесплатные возвраты в Великобритании. Онлайн спекуляции возникли после выхода электронной почте retailer с њregular клиентов, который гласил, что было бы пересматривает свою стратегию использовать њFair по отношению к returns но, что изменения будут только влияние группы њsmall из customers . Премьер клиентов Асос, с другой стороны, получил аналогичное письмо, с дальнейшим прокомментировать њgreat perks они получают от их принадлежности, в том числе њfree возвращает на все orders и њfree на следующий день доставка на все заказы свыше 15 pounds .

Если это будет реализовано, Asos предпримет аналогичный шаг в прошлом году в США, где изменение политики включало введение платы за возврат в размере 4,99 доллара для клиентов, чьи действия были сочтены брендом неприемлемыми. Следует отметить, что подробности изменений в политике Великобритании еще не были опубликованы.

Комментируя этот случай для FashionUnited, Корин Камениш, ведущий специалист по маркетингу POS-продуктов в компании payment expert SumUp, сказал, что у брендов, реализующих подобные стратегии, есть как возможности, так и недостатки. По словам Камениша, в то время как клиенты могут испытывать меньшую склонность к совершению покупок в Asos, политика, применяемая в каждом конкретном случае, может напрямую влиять только на возврат денежных средств, и поэтому обычные покупатели могут не заметить разницы.

Подобная стратегия отражает аналогичные изменения в политике, недавно внесенные в PrettyLittleThing и Oh Polly, которые в течение последних нескольких месяцев ввели плату за возврат средств, чтобы предотвратить подобные “серийные возвраты”. Эта политика направлена на устранение обычно дорогостоящего и неэффективного процесса онлайн-возврата товаров, из-за которого, согласно опросу SumUp, британские ритейлеры теряют около 5,2 миллиарда фунтов стерлингов в год.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх