Moynat, знаменитый французский дом аксессуаров, приобретает витрины Harrods
Главная»Женские секреты»Moynat, знаменитый французский дом аксессуаров, приобретает витрины Harrods

Moynat, знаменитый французский дом аксессуаров, приобретает витрины Harrods

Легендарный французский производитель чемоданов Moynat, основанный в 1849 году, представляет в Harrods свою последнюю коллекцию “M Collection”, которая будет представлена в эксклюзивной витрине на Брэмптон-стрит до 2 октября 2024 года. Сотрудничество между Moynat и Harrods служит напоминанием о том, что и бренд, и розничная сеть могут объединиться в мастерстве и креативности, предлагая современный взыскательный потребитель по-новому взглянуть на традиционный дизайн. Основанный Полин Мойнат, дом изначально сделал себе имя благодаря революционной разработке чемоданов, изобретя в 1873 году водонепроницаемый “английский сундучок”.

Инновация Мойната, покрытая гуттаперчей, новой в то время растительной смолой, обеспечивала долговечность и неповторимость. Фирменная монограмма “М”, представленная Анри Рапеном в начале 20-го века, стала эмблемой бренда, нанесенной вручную на его знаменитые кофры, укрепляя репутацию элегантного и технически совершенного бренда.

Теперь коллекция “M” переносит эту культовую монограмму в 21 век, сочетая историческое наследие Мойната с современной эстетикой. Представленная в широком цветовом спектре, от ярких красных и синих до приглушенных тонов, таких как коричневый и серый, коллекция переосмысливает некоторые из самых любимых дизайнов Мойнат.

Покупатели найдут здесь все – от тотализаторов различных размеров до чемоданов с жесткими стенками, спортивных сумок и небольших аксессуаров, таких как обложки для паспортов и футляры для карточек, – все это наполнено ощущением современности и неподвластности времени. К презентации прилагается рекламная кампания, снятая Оливером Хэдли Пирчем с участием супермоделей Эбби Чампион и Хе Конга.

Цель фотографии – передать энергию и оптимизм коллекции, демонстрируя рисунки на холстах Мойната в ярком, динамичном свете. Эта кампания, в основе которой движение и цвет, отражает непрерывную эволюцию дома, сочетая традиции с современным духом: ”Это достойная дань уважения бренду, который на протяжении более ста лет постоянно переосмысливал концепцию роскошных путешествий.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх