Moschino представляет первую мужскую коллекцию от Appiolaza в Милане
Роскошный итальянский дом моды Moschino открыл показы мужской одежды на Неделе моды в Милане в пятницу, представив свою первую коллекцию мужской одежды под руководством нового художественного руководителя Адриана Аппиолазы. Аппиолаза, аргентинский дизайнер с причудливыми наклонностями, был назначен креативным директором этого непочтительного бренда, вдохновленного поп-музыкой, в январе. Его назначение произошло после внезапной смерти его предшественника Давиде Ренне всего через 10 дней после вступления в должность.
Ренне был приглашен к руководству после ухода Джереми Скотта, который на протяжении десятилетий оставлял заметный след в истории Moschino своими необычными коллекциями и экстравагантностью. После двухлетнего отсутствия на мужских подиумах дом, основанный в 1983 году Франко Москино, также представит свою предварительную женскую коллекцию 2025 года.
Бывший сотрудник Джонатана Андерсона в испанском люксовом бренде Loewe, Аппиолаза представил свою первую женскую коллекцию для Moschino в Милане в феврале. Этот показ был полностью элегантным, но с его фирменными эксцентричными штрихами. “Едкая ирония”
Для этого он собрал богатые архивы бренда, обновив культовые модели, чтобы прославить наследие основателя Франко Москино и воплотить его в жизнь. “Я всегда восхищался едкой иронией Франко Москино”, – сказал Аппиолаза в январе. “Это была не просто одежда, а комментарий к статус-кво общества его времени, основанный на ткани”. На неделе мужской моды, посвященной весенне-летним коллекциям 2025 года, до вторника пройдет в общей сложности 84 мероприятия. Среди них 24 показа мод и 52 анонса. Gucci, Prada, Armani, Fendi и Dolce &, Gabbana входит в число многих известных брендов, которые принимают участие в выставке. Но есть и несколько заметных неявок. После ухода в марте креативного директора Пьерпаоло Пиччоли Valentino отменил показы мужской одежды и высокой моды, запланированные на июнь. После 25 лет работы в знаменитом римском доме моды Пиччоли сменил яркий итальянский дизайнер Алессандро Микеле, который покинул Gucci в 2022 году. Англо-ямайский дизайнер Мартина Роуз и ее одноименный лейбл впервые выступят в Милане, как и Dunhill, британский бренд швейцарского гиганта роскоши Richemont.
Показ Dunhill состоится сразу после триумфального дебюта нового дизайнера Саймона Холлоуэя в Лондоне в феврале. Еще один маленький шаг для Милана Среди новичков будет грузинский дизайнер Давид Кома, еще один завсегдатай лондонских подиумов, который решил представить свою мужскую линию на презентации в Милане в субботу.
Китайский бренд VALLEYOUTH, основанный в 2012 году Ли Вэньцзе и Гэн Хуаляном, также дебютирует, хотя и виртуально, на цифровом подиуме во вторник. Мужская мода, долгое время занимавшая второстепенное место в мире женской одежды, вновь обрела свой колорит, поскольку крупные бренды делают ее более заметной.
В связи с пандемией коронавируса продажи мужской одежды в Италии в 2022 году выросли на 20,3 процента. А продажи мужской одежды выросли на 4%. по данным федерации работодателей Sistema Moda Italia, в 2023 году продажи в Италии вырастут на 7% до 11,8 млрд евро (12,6 млрд долларов).
В прошлом году продажи в итальянском секторе моды в целом выросли на 3,3% до 102 млрд евро. После уверенного роста на 8,5 процента в первой половине 2023 года активность снизилась на 2,5 процента в четвертом квартале на фоне высокой геополитической напряженности.
По словам президента Итальянской палаты моды Карло Капасы, эта тенденция к снижению продолжалась в течение первых двух месяцев 2024 года, снизившись на три процента по сравнению с январем и февралем 2023 года. Это снижение было вызвано главным образом слабостью итальянского рынка, добавил Капаса. (AFP)