Mondottica заключила сделку с компанией Florence by Mills по производству очков
Производитель очков Mondottica Group объявил о новом партнерстве с лайфстайл-брендом Millie Bobby Brown, в рамках которого бренд actress представит свою первую линию очков, в очередной раз расширив ассортимент. Основанная в 2019 году компанией Brown, компания Florence by Mills изначально создавалась как косметический бренд, а затем расширилась до сферы моды благодаря сторонним сделкам и сотрудничеству, в первую очередь с европейским ритейлером About You. С тех пор актриса “Странных дел” только расширяла свой бренд, ориентированный на Gen Z, и совсем недавно представила модную сторону бренда в США и Великобритании благодаря сделке с Delta Galil по производству и дистрибуции.
Однако теперь выясняется, что амбиции brown заключаются не только в расширении географических границ, но и во внедрении новых категорий, на этот раз – очков. Благодаря новому партнерству с Mondottica, которое было заключено при посредничестве IMG, Florence by Mills будет предлагать полный спектр солнцезащитных и оптических моделей в коллекциях Sun24 и Optical 24.
По данным Mondottica, солнцезащитные очки включить њsustainable возобновляемых acetate и њsignificant количество сертифицированный восстановленный content , отражающие Brown этос с того conscious њenvironmentally. В пресс-релизе Тони Песок, генеральный директор Mondottica, отметил огромное глобальное влияние Браун и, следовательно, радость группы от того, что она стала новым партнером бренда.
Пессок продолжила: ” Ее оригинальный взгляд на очки был объединен с опытом Mondottica Group в области качественного изготовления и стильного дизайна, что привело к созданию веселых и уверенных в себе очков, которые понравятся ее поколению и не только. В