Moncler – лидер в области экологичной роскоши по версии TIME и Statista
Главная»Женские секреты»Moncler – лидер в области экологичной роскоши по версии TIME и Statista

Moncler – лидер в области экологичной роскоши по версии TIME и Statista

Журнал TIME и Statista высоко оценили итальянский дом моды за его экологичную практику, высоко оценив его усилия в области переработки отходов, возобновляемых источников энергии и достижения целей углеродной нейтральности. Согласно недавнему исследованию, проведенному журналом TIME и аналитической компанией Statista, Moncler выделяется как одна из компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития во всем мире. Заняв третье место в рейтинге, итальянский бренд превосходит таких гигантов роскоши, как HermГs, Burberry и Richemont. Moncler, лидер в области экологически чистой роскоши: снижение негативного воздействия, содействие переменам Это важное признание подчеркивает инициативы Moncler, направленные на минимизацию воздействия на окружающую среду и продвижение более ответственной индустрии моды. Среди заметных достижений бренда – переработка более 80% нейлоновой продукции в 2023 году, что позволило сократить потребление новых ресурсов и количество отходов.

Использование 100% возобновляемых источников энергии в офисах, магазинах, на заводах и логистических платформах, управляемых непосредственно брендом, демонстрирует конкретную приверженность переходу к энергетике. Кроме того, амбициозная цель бренда – достичь углеродной нейтральности во всех сферах своей деятельности к 2050 году – иллюстрирует долгосрочное видение Moncler устойчивого будущего.

Эти усилия, высоко оцененные TIME и Statista, позиционируют Moncler как бесспорного лидера в секторе экологически чистых предметов роскоши, вдохновляя других игроков на внедрение более экологически ответственных практик. Итальянский дом моды демонстрирует, что можно сочетать совершенство с заботой об окружающей среде, прокладывая путь к более бережному отношению к планете.

За пределами подиума В то время как Moncler выделяется как бесспорный лидер в области экологичной роскоши, другие игроки отрасли также включены в рейтинг, хотя, по данным TIME и Statista, их показатели все еще далеки от показателей итальянского бренда. HermЁs занимает 107-е место: французский бренд стремится обеспечить 100-процентное использование возобновляемых источников энергии на своих предприятиях к 2025 году и 100-процентное использование возобновляемых источников энергии к 2030 году.

Бренд Richemont, о котором мечтал Бернар Арно, занимает 140-е место: швейцарский часовой и ювелирный концерн стремится сократить выбросы парниковых газов на 50% к 2030 году и достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Hugo Boss занимает 209-е место.

Немецкая компания получила высокую оценку за достижение своей цели по сокращению выбросов парниковых газов на 30 процентов к 2030 году и достижению углеродной нейтральности к 2045 году. Присутствие этих важных игроков отрасли в рейтинге TIME и Statista отражает растущее осознание в секторе роскоши необходимости внедрения более экологичных практик.

Несмотря на значительный прогресс, который был достигнут, предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем индустрия моды сможет в полной мере внедрить экологически ответственный подход. Инициативы Moncler и других компаний, представленных в этом рейтинге, могут стать вдохновляющими примерами и шагом в правильном направлении, когда речь заходит о сочетании роскоши и экологичности.

Эта статья была первоначально опубликована на сайте FashionUnited. NL, переведенный с использованием искусственного интеллекта и отредактированный Вирле Ферстег.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх