Модный индекс TikTok Top100
Чтобы помочь выявить некоторые из наиболее заметных тенденций и новшеств, связанных с использованием брендами социальных сетей, FashionUnited разработала собственный индекс популярности моды. Если говорить конкретно о TikTok, то самым популярным модным брендом на платформе социальных сетей на сегодняшний день является дом моды класса люкс Louis Vuitton, за которым следят 14 миллионов пользователей. На втором месте у нас испанский гигант быстрой моды Zara с 11,8 миллионами подписчиков, за ним следует китайская компания по производству ультрабыстрой моды Shein с 9,5 миллионами подписчиков.
Немецкий бренд спортивной одежды Adidas находится на пятом месте с 8 миллионами подписчиков. 1 миллион подписчиков, поскольку бренд роскошной одежды Dior стремится достичь 8 миллионов подписчиков. Популярность приложения Louis Vuitton отчасти связана с постоянным созданием эксклюзивного контента, а также с решением бренда отказаться от безупречного имиджа бренда, который более характерен для таких платформ, как Instagram, и демонстрации неотфильтрованных закулисных кадров.
Кроме того, в профиле Louis Vuitton на TikTok представлены коллаборации знаменитостей – от Ким Кардашьян до Джареда Лето и Наоми Кэмпбелл, что подчеркивает их стремление максимально эффективно использовать маркетинг влияния. Индекс популярности моды Fashionunitedv измеряет виртуальную популярность и частично отражает реальную рыночную стоимость и доходы этих компаний.
Индекс популярности моды постоянно обновляется, поскольку FashionUnited постоянно добавляет модные бренды, чтобы составить полный список из более чем 1000 лучших брендов. Кроме того, FashionUnited будет отслеживать кампании в социальных сетях и другие цифровые активности брендов, включенных в этот индекс, и сообщать о них.