Модель Белла Хадид выпускает аромат с новым брендом Orebella
Главная»Женские секреты»Модель Белла Хадид выпускает аромат с новым брендом Orebella

Модель Белла Хадид выпускает аромат с новым брендом Orebella

Модель Белла Хадид выпустила коллекцию ароматов в партнерстве с Celebrands. Набор из трех ароматов, получивший название skin perfume, будет представлен в Ulta Beauty 2 мая и будет представлен как линия alchemy, которая не содержит спирта и содержит натуральные масла. Celebrands – это компания, которая предоставляет капитальные и операционные ресурсы начинающим знаменитостям, которые идеально подходят для создания и продажи потребительских товаров.

В LinkedIn компания заявляет, что ее модель њbespoke основана на многолетнем опыте инвестирования и развлечений и предлагает дифференцированное решение для основателей и владельцев бизнеса, стремящихся к росту. В

Первые ароматы, названные Windows2Soul, Salted Muse и Blooming Fire, выпускаются в двух вариантах, и их необходимо взбалтывать перед распылением, чтобы создать алхимию, сообщается на веб-сайте Ulta Beauty.

В своем заявлении голландско-палестинская модель заявила: ”Красота всегда была в центре моей жизни”, “помогая мне чувствовать ответственность за то, кто я есть, и за свое окружение. От моего дома до ностальгических воспоминаний, от моей собственной энергии до связи с другими людьми – аромат был для меня отдушиной.

В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Коллектив Vestiaire: ” Наш мир не может позволить себе быструю моду ” . "Идея о том, что быстрая мода более доступна по цене, просто ошибочна", - таков вывод нового исследования коллектива Vestiaire. Французская платформа перепродажи опубликовала свой Отчет о цикличности за 2024 год вышел на прошлой неделе. В третьем ежегодном ...
  • Главный модельер: Алина Тимо Алина Тимо не похожа на обычного влиятельного человека. Ее карьера в модельном бизнесе уходит корнями в прошлое, и она привлекает внимание в социальных сетях, переосмысливая то, что значит быть иконой моды в эпоху цифровых технологий. Как модель, подписавшая ...
Наверх