Мода встречается с мебелью: феерия Недели дизайна в Милане
Главная»Женские секреты»Мода встречается с мебелью: феерия Недели дизайна в Милане

Мода встречается с мебелью: феерия Недели дизайна в Милане

На неделе дизайна в Милане в центре внимания находятся мебель, интерьеры, освещение и дизайн, но модные бренды все чаще присоединяются к этой борьбе, демонстрируя свои совместные коллекции наряду с другими иконами дизайна. Демонстрацией этой тенденции является дизайнерский календарь Milano Moda, подготовленный Национальной палатой итальянской моды, в котором представлены инициативы, мероприятия и коллаборации роскошных модных домов в области моды Fuorisalone на заказ. Выбирая престижные места, редко доступные для публики, такие бренды, как Armani/Casa и Versace Home, предлагают заглянуть в исторически значимые дворцы, где представлены их последние коллекции, сообщает итальянское новостное издание Pambianco.

Среди других брендов, представляющих линейки, – коллекция светильников loewev , разработанная 24 художниками в Palazzo Citterio, выставка Fratelli Rossetti “Невидимые посетители” в Фонде Акилла Кастильони и выставка Bottega Veneta “On the rocks” в своей новой штаб-квартире в Палаццо Сан-Феделе, созданная в сотрудничестве с производителем мебели Cassina и Фондом Ле Корбюзье. Среди других инициатив – Loro Piana Interiors, отдающая дань уважения Чини Боэри, и Ralph Lauren Home, открывающий двери для посетителей в своей штаб-квартире в районе Трибунала.

Во флагманском магазине Gucci на виа Монтенаполеоне проходит выставка “Design Ancora”, в рамках которой в сотрудничестве с известными компаниями представлены пять культовых предметов итальянской дизайнерской мебели. Вы также можете увидеть, как Иссей Мияке проводит инсталляции голландского коллектива We Make Carpets.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Louis Vuitton погружается в мир аудио с первой серией подкастов Компания Louis Vuitton вторглась в мир аудио благодаря своей первой серии подкастов "Louis Vuitton [Расширенный]", которую ведет журналист и режиссер модных фильмов Логк Пригент. Ежемесячно выходит два выпуска подкаста, каждый продолжительностью от 20 до 40 ...
  • Fabletics выпускает в Великобритании скрабы для активного отдыха Американский бренд спортивной одежды Fabletics выпустил свою коллекцию скрабов, предназначенную для медицинского сообщества Великобритании, после успешного запуска в США. Компания Fabletics Scrubs использует опыт бренда в области дизайна и функциональной одежды в ...
Наверх