Мода открывает новые возможности на растущем рождественском рынке для взрослых
Главная»Женские секреты»Мода открывает новые возможности на растущем рождественском рынке для взрослых

Мода открывает новые возможности на растущем рождественском рынке для взрослых

До Рождества остается всего 100 дней, и в розничной торговле Великобритании наметилась тенденция к “фальсификации” традиционных рождественских подарков. Этот сдвиг открывает как возможности, так и проблемы для розничных продавцов одежды и предметов роскоши, которые могут извлечь выгоду из этого развивающегося рынка. Согласно последним данным Clearpay, известного поставщика услуг “Покупай сейчас, плати позже” (BNPL), почти четверть взрослых британцев планируют подарить рождественские чулки другим взрослым в этом году.

Эта тенденция приводит к увеличению производства примерно на 12 миллионов чулок, что представляет собой рыночную возможность в размере 731 миллиона фунтов стерлингов. Примечательно, что взрослые тратят в среднем 62 фунта на чулки для своих сверстников, что на 17 процентов больше, чем на детские чулки.

Такая структура расходов на товары премиум-класса открывает перед модными и косметическими брендами выгодную возможность выйти на рынок подарков для взрослых с товарами более высокого класса. Состав этих чулок для взрослых особенно актуален для индустрии моды.

В то время как кондитерские изделия остаются самым популярным товаром (60%), особое место занимают модные и косметические товары. Носки (40%), духи или лосьон после бритья (34%), аксессуары (33%), косметика и средства по уходу за кожей (33%) являются одними из самых популярных наполнителей для чулок для взрослых.

Более того, эта тенденция распространяется не только на чулки. Данные Clearpay свидетельствуют о значительном годовом росте продаж адвент-календарей для женщин (на 240%) и рождественских коробок для взрослых (на 463%). Это свидетельствует о растущем рынке праздничных товаров премиум-класса, ориентированных на взрослых, которые могли бы использовать модные ритейлеры. Обращает на себя внимание также гендерное неравенство в структуре расходов. Мужчины тратят больше, чем женщины, на рождественские чулки (71 фунт против 53 фунтов), что указывает на то, что бренды роскоши и моды могут выиграть от целевых маркетинговых кампаний, ориентированных на потребителей мужского пола в праздничный сезон. Интересно, что этот сдвиг в сторону рождественских подарков, ориентированных на взрослых, происходит на фоне ранних праздничных покупок.

Почти каждый пятый британец уже начал делать рождественские покупки, причем женщины лидируют в этой тенденции. Розничные продавцы модной одежды могут рассмотреть возможность корректировки своих товарных запасов и маркетинговых стратегий, чтобы охватить этот рынок ранних пташек.

Однако эта тенденция к увеличению и более раннему расходованию средств сопряжена с определенными оговорками. Распространение услуг BNPL, таких как Clearpay, способствовало такому распределению расходов, но также вызывает вопросы о потребительских долгах и практике ответственного кредитования.

Сейчас, когда индустрия моды переживает решающий четвертый квартал, эта новая тенденция “взрослых” рождественских подарков открывает перед ней новые возможности. Бренды, которые смогут успешно адаптировать свои продуктовые предложения и маркетинговые стратегии к этому праздничному рынку, ориентированному на взрослых, могут получить значительное преимущество в конкурентной среде праздничной розничной торговли.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх