Многогранный дизайн: задачи начинающих дизайнеров на выставке 080 Barcelona Fashion
Главная»Женские секреты»Многогранный дизайн: задачи начинающих дизайнеров на выставке 080 Barcelona Fashion

Многогранный дизайн: задачи начинающих дизайнеров на выставке 080 Barcelona Fashion

От Марги Ундо из Avec Amour и Даниэля де Вильянуэвы, которые со слезами на глазах приветствуют друг друга в конце своего первого показа на подиуме, и друзей Гильермо Джастисии, которые с букетом в руках ждут его, чтобы поздравить с дебютом, до Санти Мозаса из Compte Spain, работавшего до последней минуты вместе с дизайнером студии 404 Анаис Воксельс, его коллегой. близкий творческий партнер.

Это были лишь некоторые из многих трогательных моментов последнего выпуска 080 Barcelona Fashion, испанского подиумного мероприятия, которое длилось четыре насыщенных дня, в течение которых, как всегда, за кулисами происходили одни из лучших анекдотов. После презентации своих коллекций представители FashionUnited побеседовали с креативными директорами и основателями Avec Amour, Compte Spain, студии Ga GIg“, Гильермо Джастисией и Вельскесом – пятью новыми именами, представленными на 33-м мероприятии.

Для некоторых это был их первый опыт работы на профессиональном подиуме, и FashionUnited захотела узнать, с какими сложностями они столкнулись, став новыми брендами, чему они научились и почему выбрали Барселону для этого. Международный показ – ключевой элемент участия.

В случае с валенсийским брендом Avec Amour, прежде чем принять участие в неделе моды, они бы уже установили “основы бренда таким образом, чтобы у него было достаточно людей, чтобы стать частью такого важного события”, – признались его основатели Даниэль де Вильянуэва и Марга Ундо.

Оба они родились в 2000 году и являются выходцами из мира цифровых технологий, поэтому неудивительно, что они выбрали онлайн-мир для демонстрации своих первых творений. Пообщавшись с публикой, дуэт почувствовал, что “пришло время совершить прыжок на подиум, и мода 080 в Барселоне всегда была в наших мыслях”, – рассказали они FashionUnited.

Учитывая другие национальные платформы, такие как более чем известная Allianz EGO, инициатива для молодых талантов, связанная с Неделей моды Mercedes-Benz в Мадриде, легко задаться вопросом, почему. Они отметили, что одной из главных причин стала “интернациональность”, поскольку СМИ приезжают из Великобритании, Франции, Германии и Италии, а это означает, что мероприятие “могло бы оказать очень положительное влияние на [бренд], поскольку большинство [его] клиентов – европейцы”.

“Полтора года назад мы перенесли бренд из Лондона в Барселону. После Brexit вести бизнес в Европе из Великобритании стало довольно сложно. Поддержка новых брендов в Испании побудила меня продолжить работу здесь,

Международный масштаб мероприятия также стал одной из причин, по которой Санти Мозас, креативный директор Compte Spain, выбрал этот подиум во второй раз. Однако Гильермо Джастисия, напротив, сказал, что его мотивация была более эмоциональной: “Поскольку он родом из Барселоны, 080 всегда была для меня ориентиром на неделе моды.

Джастисия объяснила, что с тех пор, как она заинтересовалась модой, “моей мечтой всегда было проводить показы здесь”. Мечта исполнилась, поскольку он смог представить свою первую коллекцию “в том же месте, куда [он] ходил учиться и смотреть показы мод”, что он считает честью для себя.

Между тем, для колумбийского дизайнера Матео Вельскеса, который вырос между Мадридом и Лондоном, Brexit стал решающей причиной. “Полтора года назад мы перевели бренд из Лондона в Барселону. После Brexit вести бизнес с Европой из Великобритании стало довольно сложно. Поддерживая новые бренды в Испании, я решил продолжить работу здесь”, – сказал дизайнер Velasquez. Перед тем, как приехать с коллекцией barequero , он впервые познакомился с подиумом на выставке капсульной коллекции, чтобы предварительно оценить “масштаб” мероприятия, прежде чем окончательно остановить свой выбор на подиуме в Барселоне. Многозадачные дизайнеры – тяжкое бремя для новых брендов Поделившись списком с крупнейшими текстильными компаниями, такими как Hoss Intropia, бренд, принадлежащий испанскому гиганту розничной торговли Tendam, и Lola Casademunt by Maite, основанной в 1981 году, мы спросили начинающих участников, с какими самыми большими трудностями приходилось сталкиваться при запуске и проведении показа мод такого масштаба без необходимых ресурсов.

“Реальность такова, что мы – всего два человека, отвечающих практически за все аспекты бренда: от создания моделей, дизайна одежды и шитья до фотосъемки и коммуникации в рекламных кампаниях, лукбуках и электронной коммерции”, – рассказали создатели Avec Amour. Каталонец Гильермо Джастисиа, тем временем, оказался в аналогичной ситуации, так как не является консолидированным брендом.

Джастисиа добавил: “У меня нет никакого оборудования, материалов или инсталляции. Я должен управлять и делать все сам. Это приводит к многочасовой работе почти без сна и не отходя от швейной машинки, но в этом есть и, так сказать, “романтическая” сторона. “Это стало возможным благодаря друзьям и коллегам, которые всегда были рядом и помогали мне во всем, в чем я нуждалась, проводя дни и ночи за кройкой и шитьем дома”, – сказала молодая художница.

Для других подобный процесс сопряжен с большим напряжением, когда они работают не по расписанию, что иногда вызывает навязчивые мысли, например, о выходе из проекта”. Я думаю, что идея ухода из бренда часто возникает у развивающегося бренда, когда вы видите, что не добиваетесь прогресса или находитесь в стагнации. Вы испытываете сильное разочарование от того, что остаетесь одни в пучине индустрии моды, но я стараюсь не позволять этой мысли завладеть мной”, – откровенно признался Мозас. Именно в такие моменты необходимо положиться на ангела-хранителя, который подсказывает вам продолжать идти вперед, как в случае с Арлет, подругой Маркоса Гамгина и стилистом в “Студии Ga Ghig”.

Я всегда мог на нее положиться, она рядом со мной, и она единственная, кто подбадривает меня, когда я больше всего в этом нуждаюсь”, – сказал В Гамгин из своей гримерки. Њ “Я думаю, что это хорошая идея – выпускать по одной коллекции в год, а также добавлять разные модели для каждого сезона или эксклюзивные изделия для рекламных кампаний или коммерческих акций,

Одна коллекция в год – тенденция среди развивающихся фирм Њ Поиск поставщиков, которые соглашаются на небольшие заказы, всегда был еще одним серьезным недостатком для молодых дизайнеров. Однако, благодаря наличию остатков на складе и таким методам, как переработка, новые бренды смогли решить эту логистическую проблему.” Мало-помалу мы разрабатываем и находим методы, которые работают и адаптируются к нашим потребностям.

Это по-прежнему сложная задача, но речь идет о том, чтобы изменить систему, которая позволит нам проложить путь к ответственной моде”, – сказал Вельскес. Он признал, что “индустрия меняется”, хотя и выступает за то, чтобы “лично ходить по магазинам в поисках тканей и покупать подходящий материал для изготовления именно этой одежды”.

Аналогичным образом, дизайнер Compte Spain уже несколько лет сотрудничает с различными местными поставщиками со всей Испании, при этом всегда использует высококачественные материалы, некоторые из которых не выпускались более 30 лет и затем были распроданы в небольших магазинах.” Это позволяет нам предлагать эксклюзивный продукт, на мой взгляд, эта одежда гораздо более особенная”, – заключил валенсиец. Не только начинающим брендам удается соответствовать требованиям оптовиков, но и выходить за рамки обычного отраслевого календаря.

Вместо осенне-зимнего и весенне-летнего сезонов новые бренды все чаще выбирают одну коллекцию в год. “Учитывая насыщенность рынка, я думаю, что было бы неплохо выпускать одну коллекцию в год”, – сказал Маркос Гамгин. Таким образом, V02 plague станет единственным предложением студии на лето, хотя, по словам дизайнера, “каждый сезон мы будем добавлять разные модели, а также создавать эксклюзивные модели для рекламных кампаний или коммерческих акций”, – отметил он. Для Гильермо Джастисии, у которого за плечами всего одна коллекция, это одна из проблем, которую еще предстоит решить из-за нехватки ресурсов.

На данный момент, как и большинство его коллег, бренд њ будет выпускать только ту одежду, которая была куплена или заказана на заказ. Она отметила: ” Я рассматриваю варианты создания небольших производств из 10-20 единиц самой продаваемой одежды”. В

С другой стороны, предварительные заказы по-прежнему остаются основной частью стратегии Compte Spain: “Сроки доставки, как правило, сильно варьируются в зависимости от объема работ, но обычно мы стараемся получать заказы в течение одной-двух недель. Хотя мы также будем производить очень ограниченный запас некоторых предметов, чтобы повысить их маневренность.

По словам Мозас, с целью расширения своих услуг она также работает над созданием Studio line – ателье по индивидуальному заказу для создания образов с нуля, с помощью которого она начала разрабатывать дизайн в основном для невест и гостей. Такой маневр очень популярен среди модельеров, которые стремятся угодить публике, многие из которой ценят качество и эксклюзивность slow fashion.

Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. ES. Перевод и редактура: Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх