Miniso открывает всплывающий магазин на Таймс-сквер, Нью-Йорк, в преддверии экспансии в США
Китайский ритейлер стильной одежды Miniso открыл новый pop-up магазин на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Новый pop-up станет вторым торговым центром ритейлера в знаменитом торговом районе Нью-Йорка и будет открыт в течение года. Новый магазин, расположенный по адресу Бродвей, 1540, продолжает успех первого глобального флагманского магазина minisov на Таймс-сквер, предлагая широкий ассортимент фирменных плюшевых игрушек и товаров для образа жизни.
Магазин, который официально открыл свои двери 23 марта, украшает яркая витрина с диснеевскими Лило и амп, Персонаж Stitch Angel и мягкий, теплый и уютный интерьер, отражающий радостный дух бренда. “Мы очень рады, что открываем этот новый поп-ап на Таймс-сквер”, – сказал Тайрон Ли, генеральный менеджер Miniso US, в своем заявлении.
“Наш флагманский магазин здесь стал настоящим хитом, побив многочисленные рекорды бренда и доказав свою популярность среди любителей Miniso. Это новое всплывающее окно – игривое и инновационное переосмысление нашей “Философии радости”, которое подчеркивает наш выдающийся ассортимент IP-продуктов и, несомненно, добавит еще больше энергии этому оживленному месту”.
Сообщается, что после открытия в начале марта онлайн-магазин уже достиг рекордных показателей продаж. Он установил новый рекорд продаж на квадратный фут для Miniso в США и вошел в тройку лучших магазинов США по показателям эффективности продаж. Это открытие является частью более широкой цели Miniso – стать глобальным брендом стиля жизни, и ритейлер ускоряет свою экспансию как в США, так и во всем мире. В течение года Miniso планирует расширить свое розничное присутствие в США на несколько других престижных точек в ключевых городах США. Ранее ритейлер отпраздновал открытие своего 100-го магазина в США в декабре 2023 года, а сейчас у него 120 магазинов в 20 штатах.