-
Одежда в интернет-магазине – это удобно? Модная одежда в интернет магазине. Мода – это господство определенного стиля, в данном случае, в сфере одежды. Сегодня мода занимает, пожалуй, одну...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-fashion.jpg -
Лечение выпадения волос Волосы – это именно та составляющая человеческого тела, которая максимально подвержена негативному воздействию окружающего мира, как это не показалось...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-lechit-vypadenie-volos.jpg
Миланские “супергерои” Prada напоминают об эклектичном прошлом бренда
В четверг на Неделе моды в Милане Prada представила эклектичную коллекцию “superhero”, в которой преобладают стальные кольца S&,M и зеркальный металлик, а леггинсы и боди в рубчик создают уютную, шероховатую атмосферу. Показ женской коллекции Весна-лето 2025 от команды арт-директоров Миуччи Прада и Рафа Симонса состоялся в тот момент, когда Prada приобрела исключительный статус в индустрии роскоши, продемонстрировав значительный рост в первой половине года, в то время как продажи ее конкурентов резко упали. Коллекция итальянского бренда, представленная в четверг, представляет собой эклектичный экскурс в моду, вобравший в себя элементы стиля гранж 1990-х годов с элементами садомазохизма, разноцветными леггинсами и даже отсылкой к зеркальным образам французского дизайнера 1960-х годов Андре Куррожа.
“В Prada существует множество элементов из разных эпох, которые сосуществуют одновременно, бросая вызов любой теории хронологии, создавая невозможные противоречия, точки соприкосновения”, – говорится в описании бренда к показу, ссылаясь на “представление о супергерое” как на “центральную роль личности”. За кулисами дизайнеры объяснили, что они хотели использовать все отсылки к прошлому Prada, смешав “прошлое, настоящее, крутое, сексуальное, серьезное..” Были представлены кожаные ремни с толстыми стальными кольцами, которые держались на подвязках, плиссированные юбки с низкой посадкой сочетались с едва заметными топами-бандо, а черная сорочка была украшена такой же стальной фурнитурой, которая позвякивала, когда модель прогуливалась по подиуму.
Черное платье-свитер большого размера было украшено длинной бежевой бахромой до колен и яркими полосками на груди, а черное прозрачное платье с пышными рукавами-оборками прикрывало зеленое боди, дополненное черными лодочками witchy. Одним из самых смелых образов было легкое черное платье, украшенное выступающими перьями, в сочетании с неоново-оранжевым анораком.
Но Prada продемонстрировала и свою утонченность, представив потрясающее платье-пальто цвета лютика с шалевым воротником и рукавами три четверти, надетое поверх фиолетового боди в рубчик цвета электрик, или простое черное платье в стиле 60-х с полосами цвета слоновой кости на талии и короткими рукавами. В 60-е годы снова появились яркие платья с металлическим отливом из ткани, инкрустированной зеркалами.
Ниспадающий до середины голени образ космической эры сочетался с канареечно-желтой ветровкой и огромным соломенным козырьком ”без верха”, закрывающим голову. Деконструкция Prada продолжает оставаться культовым брендом и одним из самых востребованных в индустрии, занимая третье место в рейтинге “самых популярных брендов” поисковой системы моды Lyst, сразу после бренда Miu Miu и Loewe, занявшего первое место.
В июле Prada сообщила о 17-процентном росте выручки за первое полугодие в пересчете на постоянную валюту. Рост продаж Miu Miu на 93% способствовал шестипроцентному росту продаж prada, что выделило компанию среди ее конкурентов в сфере моды класса люкс, которые борются с падением продаж.
“Сила Prada в том, что она всегда оставалась верна своей ДНК, создавая настоящий культ и при этом оставаясь сдержанной”, – сказал Антонио Бандини Конти, дизайнер и координатор отдела высокой моды Европейского института дизайна в Милане. Миучча Прада, которая является креативным директором бренда с 1978 года, интересовалась “гардеробом буржуазной женщины..
Она начала его деконструировать, разрушать”, – сказал он. Она представила элементы, которые бросаются в глаза или выглядят как ошибка, будь то видимый шов или оторванный воротник, “сохраняя при этом божественные пропорции и изысканный вкус”, – добавил он.
“Придерживаясь выбранного курса, компания создала отличительную черту и базу лояльных клиентов”, – сказал Конти. Генеральный директор Prada Андреа Гуэрра (Andrea Guerra) в июле заявил инвесторам, что сложные макроэкономические условия, в которых низкое доверие потребителей, инфляция и экономический спад в Китае привели к сокращению продаж, “требуют от нас гибкости и точности в выборе ассортимента нашей продукции, наших коммуникаций и нашего глобального позиционирования”. (AFP)