-
Брондирование волос Вам интересно, что такое брондирование волос? Лично я, впервые увидев существительное брондирование прочитала как блондирование волос. В целом я так п...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb_brondirovanie_hair.jpg
Международные магазины модной одежды переживают бум, поскольку потребители ищут выгодные предложения
Согласно новому исследованию, растущие цены заставляют все больше потребителей совершать покупки за границей в поисках модных предложений, при этом интерес к уникальным товарам со скидками перевешивает опасения по поводу доверия. Опрос 2000 потребителей в США и Великобритании, проведенный платформой электронной коммерции Nosto, показал, что 70 процентов международных онлайн-покупателей, скорее всего, покупают модную одежду и аксессуары у зарубежных ритейлеров. Самыми большими приманками являются более низкие цены (их назвали 41 процент) и желание приобрести уникальные или необычных товары (33 процента).
В целом, 53 процента респондентов заявили, что растущая инфляция в стране сделала их более склонными к поиску доступных покупок за рубежом. Вызывает тревогу тот факт, что 29% опрошенных заявили, что даже рассматривали бы возможность покупки контрафактных брендов за рубежом, если бы они были дешевле – этот показатель подскочил до 45% среди покупателей поколения Z в возрасте от 16 до 24 лет.
“Мы наблюдаем растущий интерес продавцов к трансграничным продажам модной одежды, поскольку они ищут возможности для роста”, – сказал Маттиас Богнар, генеральный менеджер Nosto в регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе. “Но недостаток доверия потребителей остается препятствием”.
Покупатели, ориентирующиеся на цены Исследование выделяет три области, на которых ритейлеры должны сосредоточиться: предоставление четкой информации о налогах, пошлинах и возвратах, предоставление локальных социальных доказательств, таких как отзывы покупателей, и улучшение онлайн-взаимодействия с местными валютами и соответствующими рекомендациями по продуктам. В то время как 52% респондентов совершали покупки за границей в прошлом году, 60% заявили, что они меньше доверяют международным розничным торговцам, чем местным.
Среди проблем были трудности с возвратом товаров (50%), низкое качество товаров (47%) и подделки (46%). По иронии судьбы, подозрительно низкие цены были самым большим сдерживающим фактором, что говорит о том, что спрос на скидки растет вместе с качественными ограждениями.
Китайские торговые площадки, такие как Temu и AliExpress, набирают обороты: 54% опрошенных заявили, что рассматривали бы этих игроков. Но факторы ESG имеют большое значение: 67% опрошенных отвергают розничных продавцов, связанных с принудительным трудом, а 49% обеспокоены выбросами при перевозках на большие расстояния.