-
Карандашная техника в макияже На сегодняшний день, особенно после фильма «Женщина – кошка», довольно большую популярность приобрел макияж, который выполняется в карандашной технике...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-pencil-techniques-in-makeup.jpg
Meta и производитель Ray-Ban расширяют сотрудничество с компанией Ray-Ban в области умных очков
Производитель Ray-Ban EssilorLuxottica сообщил во вторник , что он расширил партнерство с владельцем Facebook и Instagram Meta для разработки продуктов с умными очками после выпуска очков, которые позволяют пользователям совершать звонки, делать снимки и слушать музыку.
Ведущий мировой производитель очков и американский технологический гигант, которые сотрудничают с 2019 года, в прошлом году выпустили первые очки Ray-Ban Meta, оснащенные искусственным интеллектом. Базирующаяся в Париже EssilorLuxottica заявила в своем заявлении, что две компании заключили заключили “новое долгосрочное соглашение, в соответствии с которым стороны будут сотрудничать в течение следующего десятилетия в разработке продуктов для умных очков разных поколений “.
“У нас есть возможность превратить glasses в следующую крупную технологическую платформу и сделать ее модной”, – говорится в заявлении исполнительного директора Meta Марка Цукерберга. Генеральный директор EssilorLuxottica Франческо Миллери заявил, что его работа с Meta пока “все еще находится на ранней стадии” и стала “важной вехой в нашем развитии”.
путь к тому, чтобы сделать очки воротами в мир, где все взаимосвязано”.
EssilorLuxottica приобрела Ray-Ban в 1999 году примерно за 640 миллионов долларов. (AFP)