Meta и производитель Ray-Ban расширяют сотрудничество с компанией Ray-Ban в области умных очков
Главная»Женские секреты»Meta и производитель Ray-Ban расширяют сотрудничество с компанией Ray-Ban в области умных очков

Meta и производитель Ray-Ban расширяют сотрудничество с компанией Ray-Ban в области умных очков

Производитель Ray-Ban EssilorLuxottica сообщил во вторник , что он расширил партнерство с владельцем Facebook и Instagram Meta для разработки продуктов с умными очками после выпуска очков, которые позволяют пользователям совершать звонки, делать снимки и слушать музыку.

Ведущий мировой производитель очков и американский технологический гигант, которые сотрудничают с 2019 года, в прошлом году выпустили первые очки Ray-Ban Meta, оснащенные искусственным интеллектом. Базирующаяся в Париже EssilorLuxottica заявила в своем заявлении, что две компании заключили заключили “новое долгосрочное соглашение, в соответствии с которым стороны будут сотрудничать в течение следующего десятилетия в разработке продуктов для умных очков разных поколений “.

“У нас есть возможность превратить glasses в следующую крупную технологическую платформу и сделать ее модной”, – говорится в заявлении исполнительного директора Meta Марка Цукерберга. Генеральный директор EssilorLuxottica Франческо Миллери заявил, что его работа с Meta пока “все еще находится на ранней стадии” и стала “важной вехой в нашем развитии”.

путь к тому, чтобы сделать очки воротами в мир, где все взаимосвязано”.

EssilorLuxottica приобрела Ray-Ban в 1999 году примерно за 640 миллионов долларов. (AFP)

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх