Месси выпускает дебютный аромат
Главная»Женские секреты»Месси выпускает дебютный аромат

Месси выпускает дебютный аромат

Суперзвезда футбола Лео Месси представил свой дебютный аромат Messi Eau de Parfum, который будет продаваться лидером индустрии красоты Sheralven в США эксклюзивно в JCPenney. Аромат, созданный из ингредиентов мирового производства, содержит верхние ноты кардамона и дикого кипариса, контрастирующие с теплыми нотами кожи и кедра с оттенками ванили. Он выпущен в темно-синем стеклянном флаконе с логотипом Messi. Комментируя этот аромат, Месси сказал в своем заявлении: “Я всегда был увлечен парфюмерией, и я очень рад создать свой собственный фирменный аромат. Это поистине уникальный и вдохновляющий аромат в индивидуальном флаконе для всех поклонников по всему миру.

В

Стивен Косс, президент и исполнительный директор Sheralven, добавил: “Мы в восторге от того, что Game On Product Group выбрала компанию Sheralven для запуска фирменного аромата Лео Месси в Северной Америке, а JCPenney станет нашим эксклюзивным розничным партнером в США, гарантируя, что это партнерство сделает ее лидером продаж ароматов. Являясь фирменным ароматом Месси, он, несомненно, понравится миллионам преданных поклонников в США как воплощение его соревновательной натуры, мужской аромат, который вселяет уверенность и излучает дух победителя.

Мы уверены, что благодаря его преданным поклонникам к 2026 году мы достигнем прогнозируемого уровня розничных продаж в 100 миллионов долларов США. В

Аромат будет доступен более чем в 600 магазинах JCPenney в США и Пуэрто-Рико, а также на сайте jcpenney. Com, начиная с октября этого года.

Парфюмированная вода объемом 3,4 унции /100 мл будет продаваться по цене 72 доллара США, а подарочный набор стоимостью 88 долларов США, в который также входит средство для мытья тела объемом 8,5 унции / 250 мл и косметичка с логотипом Messi. Для продвижения нового аромата перед каждым салоном красоты JCPenney также была создана специальная витрина с ароматами Messi.

Мишель Влазло, директор по мерчандайзингу и цепочке поставок JCPenney, добавила: ” Когда Лео Месси объявил, что собирается выпустить фирменный аромат в 2024 году, мы сразу поняли, что он найдет отклик у наших покупателей. Messi – это мировая икона с обширной и разнообразной аудиторией поклонников, объединяющей поколения, поэтому, когда JCPenney Beauty была выбрана в качестве эксклюзивного продавца аромата Messi в США, мы были в восторге.

Мы знаем, что нашим покупателям обязательно понравится его новый аромат. В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх