-
С макияжем на люди или без него? Многие знаменитости рискуют появиться на обложках без макияжа, что можно сказать и о политиках. Особенно известна своим внешним видом Хилари Клинтон. ...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-withoutmakeup.jpg
Месси выпускает дебютный аромат
Суперзвезда футбола Лео Месси представил свой дебютный аромат Messi Eau de Parfum, который будет продаваться лидером индустрии красоты Sheralven в США эксклюзивно в JCPenney. Аромат, созданный из ингредиентов мирового производства, содержит верхние ноты кардамона и дикого кипариса, контрастирующие с теплыми нотами кожи и кедра с оттенками ванили. Он выпущен в темно-синем стеклянном флаконе с логотипом Messi. Комментируя этот аромат, Месси сказал в своем заявлении: “Я всегда был увлечен парфюмерией, и я очень рад создать свой собственный фирменный аромат. Это поистине уникальный и вдохновляющий аромат в индивидуальном флаконе для всех поклонников по всему миру.
В
Стивен Косс, президент и исполнительный директор Sheralven, добавил: “Мы в восторге от того, что Game On Product Group выбрала компанию Sheralven для запуска фирменного аромата Лео Месси в Северной Америке, а JCPenney станет нашим эксклюзивным розничным партнером в США, гарантируя, что это партнерство сделает ее лидером продаж ароматов. Являясь фирменным ароматом Месси, он, несомненно, понравится миллионам преданных поклонников в США как воплощение его соревновательной натуры, мужской аромат, который вселяет уверенность и излучает дух победителя.
Мы уверены, что благодаря его преданным поклонникам к 2026 году мы достигнем прогнозируемого уровня розничных продаж в 100 миллионов долларов США. В
Аромат будет доступен более чем в 600 магазинах JCPenney в США и Пуэрто-Рико, а также на сайте jcpenney. Com, начиная с октября этого года.
Парфюмированная вода объемом 3,4 унции /100 мл будет продаваться по цене 72 доллара США, а подарочный набор стоимостью 88 долларов США, в который также входит средство для мытья тела объемом 8,5 унции / 250 мл и косметичка с логотипом Messi. Для продвижения нового аромата перед каждым салоном красоты JCPenney также была создана специальная витрина с ароматами Messi.
Мишель Влазло, директор по мерчандайзингу и цепочке поставок JCPenney, добавила: ” Когда Лео Месси объявил, что собирается выпустить фирменный аромат в 2024 году, мы сразу поняли, что он найдет отклик у наших покупателей. Messi – это мировая икона с обширной и разнообразной аудиторией поклонников, объединяющей поколения, поэтому, когда JCPenney Beauty была выбрана в качестве эксклюзивного продавца аромата Messi в США, мы были в восторге.
Мы знаем, что нашим покупателям обязательно понравится его новый аромат. В