-
Тенденции макияжа и этого сезона Каждый сезон появляются новые тенденции при нанесении макияжа. Иногда они совсем непредсказуемы. Одна из основных тенденций макияжа в этом сезоне – эт...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-blokirovka.jpg
Мероприятие для ветеранов Эко-эры. Завтра: новая глава в области устойчивых коммуникаций
Харриет Вокинг и Фиона Робинсон, бывшие руководители Eco-Age, представили проект For. Tomorrow – целенаправленное агентство стратегических коммуникаций. Консалтинговая компания дебютировала во время Недели климата в Нью-Йорке, проведя торжественное мероприятие в 1 Hotel Brooklyn Bridge, которое привлекло внимание фермеров, занимающих лидирующие позиции в цепочке поставок модной одежды.
Этот запуск состоялся в критический момент, когда индустрия столкнулась с повсеместной “экологизацией” и дезинформацией. Компания Vocking, обладающая более чем двадцатилетним опытом в области коммуникации с брендами, и Робинсон, специалист по операциям, известный организацией громких мероприятий в области устойчивого развития, стремятся преодолеть шум во все более переполненном пространстве, посвященном устойчивому развитию.
“Наша миссия состоит в том, чтобы напомнить людям, что устойчивого развития недостаточно и что без партнерских отношений, сотрудничества и глубокого понимания взаимозависимости между людьми и нашей планетой завтрашнего дня не будет”, – заявил Вокинг, подчеркнув приверженность агентства значимым изменениям. Для.
Tomorrow позиционирует себя как многопрофильная консалтинговая компания, предлагающая широкий спектр услуг – от стратегий устойчивого развития и антикризисных коммуникаций до предотвращения “зеленой волны” и управления репутацией талантов. Имея список клиентов, включающий компанию Woolmark, 1 Hotels и Ливию Ферт, агентство стремится разрабатывать целенаправленные коммуникационные стратегии, которые находят отклик у потребителей и ведут организации к подлинному устойчивому развитию.
Кроме того, фирма стремится расширить возможности талантливых специалистов, раскрывая вопросы устойчивого развития и снижая риски в партнерстве с брендами, обеспечивая уверенный и информированный диалог по экологическим вопросам.