Мелани Дисалво запускает бренд нижнего белья после мастэктомии
Главная»Женские секреты»Мелани Дисалво запускает бренд нижнего белья после мастэктомии

Мелани Дисалво запускает бренд нижнего белья после мастэктомии

Ветеран модного бизнеса Мелани Дисалво, которая более 15 лет проработала консультантом по разработке продукции, запустила новый бренд нижнего белья, предлагающий послеоперационное нижнее белье, которое поможет женщинам чувствовать себя комфортно и уверенно после мастэктомии.

Nu:titty выпускает три модели бюстгальтеров, все с застежками спереди и надлежащей компрессией, необходимой большинству пациентов в послеоперационном периоде. Бюстгальтеры были разработаны таким образом, чтобы эластичная ткань не врезалась в чувствительную заживающую кожу, обеспечивая при этом большее растяжение и воздухопроницаемость, чем другие спортивные или компрессионные бюстгальтеры.

К каждому бюстгальтеру прилагается пара подходящего нижнего белья, чтобы дополнить процесс покупки комплекта нижнего белья. Дисалво более пятнадцати лет консультировала по вопросам цепочки поставок, разработки продуктов и этичного производства дизайнеров, в том числе Марка Джейкобса, Ральфа Лорена и Тори Берч, а также таких гигантов, как Macy’s, Walmart и Target.

После профилактической двусторонней мастэктомии в 2023 году, она захотела запустить бренд нижнего белья, предназначенного для комфорта и оптимального исцеляющий и в то же время модный. Комментируя свой новый бренд, Дисалво заявила: “Честно говоря, женщины, которым делают мастэктомию, теряют частичку себя, не только физически, но и эмоционально”.

Для многих из этих женщин покупка нового бюстгальтера становится символом потери женственности, которую они ощущают. Я создала Nu:titty, основываясь на своей собственной борьбе и желании просто снова почувствовать себя “нормальной” в процессе операции.

“Чтобы запустить Nu:titty, DiSalvo совместно с известным модным фотографом Эрезом Сабагом (Erez Sabag) создали кампанию, в которой приняли участие модели, перенесшие различные виды реконструкции груди после мастэктомии, чтобы продемонстрировать, как Nu:titty будет смотреться на любой груди. Среди моделей, представленных в кампании, Лилит, которой была сделана операция по удалению послеоперационного лоскута, и Дауэн, которая решила установить имплантаты после двусторонней мастэктомии.

В ноябре Nu:titty представит дополнительные модели, которые можно будет носить на разных этапах восстановления.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Wrangler объявил о сотрудничестве со звездой кантри Лейни Уилсон Джинсовый бренд Wrangler подписал многолетнее партнерство со звездой кантри-музыки Лейни Уилсон, чтобы предложить потребителям "Веселое сочетание современного стиля пастушки". Уилсон, получившая награду "Лучший кантри-альбом" на церемонии вручения премии "Грэмми" ...
  • Креативный директор Хеди Слиман покидает Celine Celine и Хеди Слиман идут разными путями. В среду Celine объявил, что французский дом моды более чем на семь лет расстается со своим художественным руководителем, креативным директором и директором по имиджу. Под руководством Слимана Celine добился ...
Наверх