Max Mara Fashion Group придерживается политики отказа от меха
Max Mara Fashion Group, материнская компания итальянского дома моды класса люкс Max Mara, Marina Rinaldi и Marella, среди прочих, отказалась от меха, сообщается в пресс-релизах ряда организаций по защите прав животных. Это заявление было сделано после того, как Max Mara в течение нескольких лет сталкивалась с растущим давлением со стороны организаций по защите прав животных, таких как People for the Protection of Animals (PETA) и Four Paws, с требованием прекратить использование натурального меха животных в своих коллекциях. “Max Mara, включая Max Mara Fashion Group (MMFG) и любые дочерние компании, придерживаются политики отказа от меха и не намерены включать мех в какие-либо будущие коллекции ни для одного из брендов MMFG”, – говорится в заявлении исполнительного директора Max Mara, опубликованном Four Paws.
Max Mara Fashion Group подтверждает свою политику отказа от меха Решение компании отказаться от использования меха было принято спустя несколько месяцев после того, как Альянс Fur Free Alliance (FFA), объединяющий более 50 организаций по защите животных из более чем 35 стран, запустил глобальную кампанию во время недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже в феврале этого года. Max Mara проводит политику отказа от меха.
Международная кампания получила значительную поддержку: более 270 000 электронных писем, 5000 телефонных звонков и многочисленные сообщения в социальных сетях, в которых содержится настоятельный призыв к Max Mara жить в будущем, свободном от шерсти. “Решение компании Max Mara в будущем выпускать одежду исключительно без меха является важным шагом на пути к обеспечению большей защиты животных в индустрии моды”, – говорится в заявлении Томаса Питча, главы отдела диких животных в текстильной промышленности Four Paws.
Это дает мощный сигнал другим брендам последовать примеру традиционного итальянского дома моды. Этот успех является прямым результатом совместных усилий Four Paws и других неправительственных организаций под руководством Альянса за свободу от меха и показывает, что последовательная мобилизация может оказать положительное влияние на миллионы норок, лис и енотовидных собак.
Джон Виндинг, председатель FFA, добавил: ” Альянс за свободу от меха приветствует решение Max Mara отказаться от меха. Max Mara был одним из последних мировых модных брендов, которые все еще продавали мех, поэтому мы рады, что теперь они присоединились к растущему списку брендов, не использующих мех, которые не хотят иметь ничего общего с жестоким обращением с животными, связанным с торговлей мехом.
В
В то время как организации с радостью восприняли эту новость, представитель Max Mara опроверг какие-либо официальные заявления по этому поводу, но подтвердил, что компания разослала сотрудникам внутреннюю памятку, в которой заверила их, что она не продает изделия из меха ни онлайн, ни в каких-либо своих розничных точках, и не намерена внедрять новые продукты. выполнены из меха в будущих коллекциях брендов Max Mara Fashion Group.” Мы ознакомились с заявлением Lav. Мы подтверждаем, что бренды Max Mara Fashion Group уже несколько сезонов не продают меховые изделия.
Мы не делали никаких публичных заявлений”, – говорится в заявлении, отправленном в FashionUnited.” Мы заверили наших сотрудников, которые подвергались давлению и насилию, особенно в Соединенных Штатах, во внутреннем заявлении о том, что компания уже давно решила не использовать мех в своих изделиях, и что мы изучим любое доступное нам юридическое решение, чтобы защитить их от систематических нарушений их конфиденциальности и конфиденциальности других лиц. неоднократное психологическое насилие. “Другие организации по защите прав животных, такие как PETA, приветствовали решение Max Mara Fashion Group отказаться от использования натурального меха.
” Peta приветствует решение Max Mara Fashion group присоединиться к подавляющему большинству модных брендов и заявить, что меху нет места в их будущих коллекциях”, – говорится в заявлении Ивонн Тейлор, вице-президента по корпоративным проектам PETA. После многолетней кампании и многих тысяч электронных писем от защитников животных со всего мира компания больше не будет поддерживать чудовищно жестокую меховую индустрию, которая сажает в тюрьму, травит газом, убивает электрическим током и сдирает кожу с живых существ для изготовления курток и отделки пальто. Она также больше не будет причастна к разрушительному воздействию, которое торговля мехом оказывает на окружающую среду.
Поскольку последние несогласные отказываются от меха, PETA призывает компанию LVMH, владельца Louis Vuitton и Dior и главного спонсора Олимпийских игр этого года, идти в ногу со временем и последовать примеру Макса Маравана. Модная группа Max Mara, которая управляет более чем 2500 магазинами в 105 странах, ранее продавала норковые перчатки, манжеты из лисьего меха, меховую отделку и брелки из енотовидной собаки, а также другие меховые изделия. Модная компания теперь сотрудничает с такими роскошными домами моды, как Dolce &, Габбана, Сен-Лоран, Валентино, Прада, Гуччи, Версаче, Александр Маккуин, Баленсиага и Армани – все они придерживаются политики отказа от меха. Эта статья была обновлена 24.08.2018 в 09:10 по восточному времени, чтобы включить в нее прямое заявление Max Mara для FashionUnited о своей нынешней позиции в отношении использования меха и отразить разъяснение бренда о том, что он якобы долгое время избегал использования меха в своих коллекциях.
Компания также отметила, что не делала официального заявления по этому поводу, но подтвердила сотрудникам, что не использует мех ни в одной из своих линий.