Matalan запускает брендовую платформу ” Миллион “, посвященную ” Семейным моментам ” .
Британский ритейлер Matalan представил новую платформу бренда, предназначенную для семей, в рамках продолжающейся трансформации бизнеса. С целью показать семьям, что њwe вам, и we ve получил you , платформа выглядит њcelebrate реальность повседневной семейной moments , знаменуя возвращение к њfamily roots для розничной торговли с целью удовлетворения этой демографической еще раз. Эта функция была запущена одновременно с рекламной кампанией, включавшей серию рекламных роликов на телевидении, активацию в магазинах и освещение в социальных сетях семейного образа жизни.
Запуск платформы является частью продолжающихся преобразований в компании, проводимых под руководством главного исполнительного директора Джо Уитфилд и ее новой руководящей команды, и основывается на уже достигнутом прогрессе, таком как инвестиции в размере 35 миллионов фунтов стерлингов в снижение цен на 700 продуктов. В пресс-релизе Али Джонс, главный специалист по работе с клиентами и многоканальному управлению, отметил, что жизнь семей стала “сложнее, чем когда-либо”, и поэтому компания “потратила время на то, чтобы стать по-настоящему ближе к нашим клиентам”.
Джонс продолжил: “ С помощью этой кампании мы хотим показать этим семьям, что они у нас есть, и мы их получили”, – благодаря выбору стильных товаров по отличной цене и беспроблемным покупкам, которые соответствуют их образу жизни. “Почти 40 лет назад наша компания была основана семьей и для семей.
Эта платформа бренда и рекламная кампания позволяют нам вернуться к нашим ценностям, основанным прежде всего на семье. Это еще один важный шаг вперед на нашем пути к созданию современного и сильного Matalan.