-
Легкий вечерний макияж Каждая представительница прекрасного пола всегда стремится выглядеть очаровательной, неотразимой и конечно, соблазнительной. Красота, как известно это...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-easy-evening-make-up.jpg
Matalan выводит на платформу 17 новых сторонних брендов
Компания Matalan объявила о расширении ассортимента своей продукции сторонних производителей, и теперь к ассортименту розничной торговли в основных категориях присоединились 17 новых брендов. Среди новых брендов, появившихся в отделе одежды, – Mountain Warehouse, Threadbare, Brave Soul, ToeZone и Regatta, которые дополняют существующий список Matalanv и дополняют 10 ранее представленных в декабре прошлого года. Кроме того, впервые на веб-сайте matalanv появился ряд косметических брендов, в том числе St Moritz, Brushworks и Bomb Cosmetics.
В дополнение к этому, Matalan объявила о расширении своего ассортимента женской одежды в Интернете и в магазинах, расширив выбор из 800 моделей женской одежды, которые теперь будут доступны до 22 размера. В то же время, еще 150 моделей были расширены и теперь доступны в Интернете до 28 размера.
Для мужчин этот сдвиг связан с появлением нового стороннего бренда одежды Duke, который будет предлагать линейки вплоть до размера 8XL. Эта новость последовала за рядом заметных изменений, которые уже произошли в Matalan ранее в этом году, включая инвестиции в размере 35 миллионов фунтов стерлингов в снижение цен и открытие новой платформы бренда. В пресс-релизе Али Джонс, главный специалист по работе с клиентами и многоканальному управлению, сказал, что это было “только начало”, добавив: “Клиенты лежат в основе каждого решения, которое мы принимаем в Matalan, и мы всегда прислушиваемся к ним и постоянно развиваемся.
Именно в такие моменты мы гордимся тем, что устраняем барьеры, расширяем наше предложение и демонстрируем большую инклюзивность, что только укрепляет наше стремление предоставлять клиентам лучший выбор, стиль и ценность. В