-
Макияж для серо голубых глаз Макияж для серо голубых глаз - это, наверное, один из, наиболее, ответственных макияжей, существующих среди других типажей. Почему? Потому что только ...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-makeup-for-blue-eyes.jpg -
Обувь осень-зима 2012-2013 года Ни для одной из нас, девушек, конечно же, не является секретом, что обувь может сыграть огромную роль в нашей жизни (ага, ну не так уже прямо огромную...
Marks &Spencer представляет линейку трикотажных изделий для стомы
Британский универмаг Marks & Spencer представил новую линейку трусиков для людей со стомой в рамках усилий своей команды по производству нижнего белья, направленных на то, чтобы предложить более доступные варианты нижнего белья. По словам представителей компании, это первый британский ритейлер, представивший подобные товары на хай-стрит, решение о создании которого было принято на основе личного опыта Джигги Сохи, сотрудника отдела одежды и товаров для дома в лондонском центре поддержки Marks &Spencer, а также других коллег. В пресс-релизе Sohi отметила использование стомы – “инструмента для сбора отходов жизнедеятельности организма вместо отсутствующей толстой кишки“, подчеркнув при этом “реальный пробел на рынке”, чтобы удовлетворить потребности тех, кто живет с такой стомой.
“Я знала, что, будучи частью семьи M&S, у меня есть возможность помочь внести изменения, которые позволят женщинам чувствовать себя более уверенными, красивыми и включенными в общество”, – сказала Сохи. Я очень рад, что M&,S стал первым крупным розничным продавцом, выпустившим трусики stoma knickers.
В
В ассортименте хлопчатобумажных трусиков для стомы, которые можно приобрести в Интернете и в некоторых магазинах, есть эластичный внутренний карман, открывающийся для того, чтобы сумка для стомы оставалась на месте как днем, так и ночью. По данным компании Marks & Spencer, которая заявила, что сотрудничала с Colostomy UK в разработке дизайна трусиков, продукт рассчитан на более чем 200 000 человек, живущих со стомой в Великобритании.
Она основана на уже известном ассортименте доступных товаров розничной сети, включая линию послеоперационных бюстгальтеров и легкую одежду для детей с сенсорными или физическими недостатками.