-
Будьте сумасшедшими в этом сезоне Нужно ли отложить на период лета основу под макияж и тональный крем, когда на улице ярко светит солнце и температура воздуха поднимается до сумасшедши...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/06/thumb-go-crazy.jpg -
Красивый вечерний макияж Красивый вечерний макияж является основным и обязательным атрибутом любой девушки, которая собирается выйти непосредственно в свет. Возникает вполне п...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-beautiful-evening-makeup.jpg
Marks &Spencer назначает Хьюго Босса главой отдела дизайна мужской одежды
Британский универмаг Marks &Spencer объявил о назначении Каллума Бриггса новым руководителем отдела дизайна мужской одежды, к которому он приступит с июня. Бриггс пришел в компанию из Hugo Boss, где проработал более трех лет, сначала в качестве старшего дизайнера мужской одежды в отделе верхней одежды и кожи Boss, а затем, совсем недавно, в качестве руководителя отдела дизайна. До прихода в немецкий модный дом Бриггс работал младшим дизайнером и ассистентом дизайнера в таких компаниях, как Tom Ford, Belstaff и New Look, а затем стал дизайнером мужской одежды, верхней одежды и кожи в Reiss.
Бриггс опубликовал новость на своей личной странице в LinkedIn, где написал: ” Спасибо Митчу Хьюзу [директору по мужской одежде Marks & Spencer] и Ричарду Прайсу [управляющему директору по одежде, дому и красоте] за их доверие. ” Присоединение к семье Marks & Spencer – это невероятная возможность, и я с нетерпением жду продолжения той фантастической работы, которая уже ведется.
Начало в июне.
В заявлении для СМИ Хьюз сказал о назначении Бриггса: “Каллум присоединился к нам в то время, когда мы действительно четко представляем, какую работу предстоит выполнить, кто является нашим заказчиком мужской одежды и чего мы хотим добиться. “ Это были решающие 12 месяцев для мужской одежды в M&S“, которые включали в себя нашу первую самостоятельную кампанию за последние восемь лет “, и Каллум будет руководить великолепной работой нашей команды дизайнеров, поскольку мы фокусируем наш ассортимент, делаем его еще больше и продолжаем совершенствовать наш стиль с помощью существующих моделей., новые и бывшие клиенты.