Marcolin сообщает об увеличении продаж и прибыли в 2023 году
Несмотря на период, характеризующийся международной геополитической нестабильностью и логистическими сложностями, Марколин сообщил, что чистый объем продаж компании составил 558,3 млн евро, что на 2% больше по текущему обменному курсу и на 3,8% больше по постоянному обменному курсу.
Марколин также сообщил в своем заявлении, что произошло значительное увеличение маржи: скорректированный показатель EBITDA достиг 78,1 млн евро, что на 27,9% больше, чем в 2022 году, в то время как скорректированный показатель рентабельности по EBITDA составил 14% от чистых продаж. Продажи компании на азиатских рынках подскочили на 81,5 процента по текущему курсу и на 81. 9% при неизменных обменных курсах.
В регионе EMEA зафиксирован рост на 1,7% при текущих обменных курсах и на 2,7% при неизменных обменных курсах. Чистая прибыль группы также составила 10,2 млн евро, что на 16 млн евро больше по сравнению с предыдущим годом. В 2023 году Marcolin заключила бессрочное лицензионное соглашение с Tom Ford Eyewear и приобрела компанию Ic! Berlin GmbH, независимый бренд очков, основанный в Берлине в 1996 году. Группа также укрепила свое присутствие на рынке Центральной Америки за счет приобретения у миноритарных акционеров оставшихся 49 процентов своей дочерней компании в Мексике.
В период с конца 2023 по начало 2024 года Marcolin объявила о продлении лицензий на Pucci, Zegna, GCDS и Max &Co. В компании добавили, что группа также заключила эксклюзивное лицензионное соглашение с Christian Louboutin, которое позволит культовому французскому бренду впервые дебютировать в категории очков с 2025 года.