Mango представляет концепцию магазина для подростков в Великобритании
Главная»Женские секреты»Mango представляет концепцию магазина для подростков в Великобритании

Mango представляет концепцию магазина для подростков в Великобритании

Испанский ритейлер модной одежды Mango отправился в Великобританию, чтобы представить свой первый международный магазин, предназначенный для подростков, в преддверии более масштабных планов по расширению своей концепции. Ресторан Mango Teen открыл свои двери в лондонском Foubertov’s Place, став первым в сети, ориентированным на подростков, который вышел за пределы Испании, сохранив при этом фирменную средиземноморскую эстетику. На площади 230 квадратных метров представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров, от повседневной одежды до нарядов для торжественных случаев.

В пресс-релизе Берта Мораль, директор Mango Kids and Teen, отметила, что открытие международного магазина Mango Teen “знаменует собой поворотный момент”, позволяющий компании “продолжать вдохновлять и доносить нашу страсть к моде до молодой аудитории”. Морал добавил: “Великобритания является одним из самых важных рынков в мире глобальной моды и, следовательно, ключевым рынком для Mango и развития всех ее линий, направленных на консолидацию глобального предложения, отвечающего всем сегментам, от женщин до мужчин, детей и подростков.

В

С открытием Mango Teen продолжит реализацию своих планов по расширению в рамках более широкого стратегического плана Mango 4E на 2024-2026 годы. В этом году ритейлер расширит свое присутствие среди подростков по всей Испании, открыв еще 15 магазинов, доведя их общее количество до 25 точек, что почти удвоит его присутствие по сравнению с показателями 2023 года.

Концепция была первоначально запущена в 2021 году, чтобы заполнить существующий пробел на рынке, и впервые была представлена в 50 регионах, а также через всплывающие окна в Испании.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Джо Мэлоун из Лондона сотрудничает с Paddington в создании нового аромата Британский парфюмерный и косметический бренд Jo Malone London объявил о партнерстве с любимым медвежонком Паддингтоном. В центре лимитированной коллекции - любимая закуска Паддингтона - сэндвичи с мармеладом, а в аромате одеколона - изысканный вкус апельсинового ...
  • Автопортрет переходит в категорию ювелирных изделий Лондонская компания Self-portrait вошла в категорию ювелирных украшений, выпустив дебютную коллекцию, воплощающую фирменный стиль бренда в новой среде. В этой линейке представлена коллекция сумок Staple Bow, которая была воплощена в ювелирных изделиях благодаря ...
Наверх