-
Косметика на вашем пороге – вместо журналов Представьте себе коробку с подбором косметики для вашей красоты на пороге вашего дома каждый месяц. Это детище Birchbox соучредителей Hayley Barna и K...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-birtchbox.jpg
Магия, подбор персонала и снабжение в Magic возвращаются в Лас-Вегас в августе этого года
Magic, Project и Sourcing at Magic, три ведущие выставки модной индустрии, проводимые MMGNET Group, собираются вернуться в Лас-Вегас в этом месяце. Каждое из мероприятий, проходящих в Конгресс-центре Лас-Вегаса с 19 по 21 августа, объединяет бренды, розничных продавцов, производителей и профессионалов отрасли со всего мира, чтобы ознакомиться с последними тенденциями в женской, мужской и детской моде и узнать больше о них, а также активно пообщаться. Чтобы ознаменовать начало трех выставок, MMGNET Group совместно с Art Hearts Fashion и Resort World Las Vegas 19 августа представят выставку “Оазис стиля: подиум моды”.
Мероприятие, посвященное подиуму, будет включать в себя презентации некоторых последних тенденций в области моды, обуви и аксессуаров, а с 18:30 и далее состоятся три различных сателлитных мероприятия. Посетители runway experience также могут ожидать специального выступления обладательницы премии “Грэмми”, исполнительницы в стиле R&B Мэйси Грей, которая также представит свою последнюю коллекцию одежды.
В этом сезоне в Magic Las Vegas сотни брендов соберутся вместе, чтобы продемонстрировать свои весенние коллекции 2025 года. Среди ведущих брендов, которые представят свои коллекции в Magic Las Vegas, – ASTR the Label, Little Words Project и Matisse Footwear.
В этом сезоне будут представлены новые бренды, в том числе Ciebon, Rumored и Sis Kiss. На мероприятии также будет представлена детская одежда таких брендов, как Dakota Ridge, Lari + Co и MishMoccs. В Magic Las Vegas пройдет несколько образовательных сессий и практических занятий, в том числе беседа с Create &, Основательница Culture Жаклин Джонсон рассказала о расширении прав и возможностей женщин в мире бизнеса и о женском здоровье в индустрии моды. “Каждый новый сезон дает нам возможность предложить новые перспективы и темы для изучения в индустрии моды вместе с представителями бизнеса, которые могут поделиться своей мудростью с нашим сообществом”, – говорится в заявлении Келли Хелфман, президента MMGNET Group.
Наши мероприятия по-прежнему остаются местом, где лучшие представители нашего сообщества собираются вместе, чтобы сотрудничать, придумывать идеи, вести бизнес и весело проводить время, продвигая индустрию моды вперед. В
Project Las Vegas продемонстрирует лучшее из того, что находится на стыке спорта и моды, и включает в себя ряд мероприятий на месте, таких как скейт-парк, площадка для игры в пиклбол и площадка для игры в гольф, а также выездной турнир по гольфу только по приглашению, чтобы пообщаться с посетителями.
В этом сезоне свои коллекции представят Adidas Skateboard, Nike SB, New Balance Numeric, Brooklyn Projects и Thrasher, а также другие бренды скейтбордистов, поскольку Project Las Vegas укрепляет свое влияние в сообществе скейтбордистов. Среди других ведущих мужских брендов, которые примут участие в выставке, – Lacoste, Hugo Boss, Rains, G-Star, WeSC и Fifa, а также женские бренды, такие как Minnetonka, Born Footwear, Patrizia Luca и Vera Bradley.
В этом сезоне участие в выставке подтвердили более 400 экспонентов. На выставке Magic Las Vegas будут представлены последние новинки от более чем 1100 международных и отечественных производителей, поставщиков и сервис-провайдеров, представляющих более 23 стран.
Предстоящее мероприятие будет включать в себя сессии, посвященные технологиям, используемым в индустрии моды, искусственному интеллекту (ИИ), инновациям в области устойчивого развития и многому другому на главной сцене, а также семинары по предпринимательству и презентационную площадку fashion tech, созданную для поддержки перспективного бизнеса. Группа компаний MMGNET также представит эксклюзивный обзор некоторых идей, полученных от брендов, дизайнеров и лиц, принимающих решения, о растущей роли технологий в индустрии моды.