macyv запускает новый частный бренд мужской одежды Mode of One
Главная»Женские секреты»macyv запускает новый частный бренд мужской одежды Mode of One

macyv запускает новый частный бренд мужской одежды Mode of One

Американский универмаг macyv s запустил новый современный бренд мужской одежды Mode of One в рамках постоянных усилий по переосмыслению своего портфолио частных брендов. Линейка, которая доступна на сайте электронной коммерции MACYV , в мобильном приложении и в магазинах по всей стране, создавалась в течение двух лет в процессе разработки концепции и дизайна, отражая, по словам компании, “всестороннее исследование тенденций и стилевых предпочтений мужчин”. Коллекция черпает вдохновение в уличном стиле, искусстве, спорте, музыке, технологиях и развлечениях и включает в себя сотрудничество с графическим дизайнером Тайреллом Уэйтерсом, который создал оригинальные произведения искусства, и основателем Бруклинского цирка Уиджи Теодором, который выступил в качестве стилиста.

Начиная с октября, модельный ряд Mode of One, который будет выпускаться ежемесячно, в значительной степени включает в себя линейку предметов первой необходимости с завышенной посадкой и различными силуэтами, которые подходят для самых разных случаев. Среди предметов одежды – толстовки, футболки с графическим принтом, брюки-карго и костюмы, в каждом из которых особое внимание уделяется “простоте обслуживания и функциональности”, – говорит Макива.

В пресс-релизе Эмили Эруша-Хиллек, старший вице-президент, глава подразделения Private Brands, отметила: ” Мы укрепляем наше лидерство в области моды в нашем портфолио брендов, разрабатывая бренды, ориентированные на мнение клиентов и опирающиеся на высокие тенденции, качество и культурную значимость. Мы рады представить Mode of One нашим клиентам и с нетерпением ждем возможности увидеть, как они создадут его самостоятельно.

В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • todv представляет сотрудничество с Раулом Мишрой Итальянский дом моды класса люкс todv's представил сотрудничество с известным индийским кутюрье Раулом Мишрой, дебют которого состоится во время Недели моды в Лондоне на коктейльной вечеринке в бутике бренда на Бонд-стрит в Лондоне. Мишра - последний дизайнер, ...
  • Victoria’s Secret обновляет спортивный бренд VSX Бренд нижнего белья Victoria's Secret перезапустил свою спортивную марку VSX, представив новую звездную кампанию с участием Джиджи Хадид, Имаан Хаммам, Паломы Эльзессер, Тейлор Хилл и других. Кира Фишер, вице-президент по бренд-дизайну VS
Наверх