macyv запускает новый частный бренд мужской одежды Mode of One
Американский универмаг macyv s запустил новый современный бренд мужской одежды Mode of One в рамках постоянных усилий по переосмыслению своего портфолио частных брендов. Линейка, которая доступна на сайте электронной коммерции MACYV , в мобильном приложении и в магазинах по всей стране, создавалась в течение двух лет в процессе разработки концепции и дизайна, отражая, по словам компании, “всестороннее исследование тенденций и стилевых предпочтений мужчин”. Коллекция черпает вдохновение в уличном стиле, искусстве, спорте, музыке, технологиях и развлечениях и включает в себя сотрудничество с графическим дизайнером Тайреллом Уэйтерсом, который создал оригинальные произведения искусства, и основателем Бруклинского цирка Уиджи Теодором, который выступил в качестве стилиста.
Начиная с октября, модельный ряд Mode of One, который будет выпускаться ежемесячно, в значительной степени включает в себя линейку предметов первой необходимости с завышенной посадкой и различными силуэтами, которые подходят для самых разных случаев. Среди предметов одежды – толстовки, футболки с графическим принтом, брюки-карго и костюмы, в каждом из которых особое внимание уделяется “простоте обслуживания и функциональности”, – говорит Макива.
В пресс-релизе Эмили Эруша-Хиллек, старший вице-президент, глава подразделения Private Brands, отметила: ” Мы укрепляем наше лидерство в области моды в нашем портфолио брендов, разрабатывая бренды, ориентированные на мнение клиентов и опирающиеся на высокие тенденции, качество и культурную значимость. Мы рады представить Mode of One нашим клиентам и с нетерпением ждем возможности увидеть, как они создадут его самостоятельно.
В