macyv расширяет медиа-сеть благодаря партнерству с Rokt, основанному на искусственном интеллекте
Медиа-сеть macyv , собственная медиа-платформа американского гиганта универмагов, заявила, что расширяет свои возможности в сфере розничной торговли за счет расширения партнерства с поставщиком технологий искусственного интеллекта и машинного обучения Rokt, чтобы обеспечить более персонализированный опыт для покупателей.
В пресс-релизе вице-президент медиа-подразделения MACYV Майкл Кранс рассказал о новом сотрудничестве: “Медиа-сеть MACYV продемонстрировала рост вовлеченности клиентов с момента начала нашего партнерства с Rokt. Уникальная технология искусственного интеллекта, разработанная компанией “Вроктв”, позволяет нам использовать данные, полученные от сторонних производителей, для предоставления нашим клиентам высококачественных премиальных предложений от неэндемичных рекламодателей после совершения покупки, передавая нужные сообщения в нужное время, что в конечном итоге приводит к повышению вовлеченности клиентов.
В
Таким образом, MACYV расширяет сотрудничество с Rokt, чтобы оптимизировать новые варианты использования рекламы на протяжении всего процесса совершения покупок, включая поддержку стратегических инициатив, таких как регистрация кредитных карт и участие в программах лояльности. Партнерство MACYV и Rokt, начатое в прошлом году, было разработано с целью предоставления клиентам предложений после покупки, повышения их актуальности и вовлеченности за счет использования аналитических данных о транзакциях по нескольким каналам.
Комментируя это, Элизабет Бьюкенен (Elizabeth Buchanan), коммерческий директор Rokt, сказала: ” Это партнерство позволяет MACYV более тесно взаимодействовать со своими онлайн -клиентами, предоставляя им актуальные сообщения от наших партнеров по рекламе, которые не являются эндемичными, в конце покупки, когда они все еще находятся в процессе совершения сделки, совершая покупки. получите более запоминающийся, личный и впечатляющий опыт. В