MAC Cosmetics назначила нового руководителя по глобальному маркетингу
MAC Cosmetics, входящая в состав EStG e Lauder Companies Inc., назначила Эмили Бромфилд своим новым старшим вице-президентом по глобальному маркетингу, которая будет курировать глобальные маркетинговые стратегии бренда во всех категориях и каналах.
В заявлении MAC Cosmetics говорится, что Бромфилд привнесет в бренд свой “антикоррупционный подход и ориентацию в первую очередь на потребителя”, помогая расширить его глобальное присутствие и привлекательность на устоявшихся и развивающихся рынках. Кроме того, Бромфилд возглавит работу по созданию увлекательных историй, разработке инновационных продуктов и созданию захватывающих впечатлений для улучшения позиционирования бренда и дальнейшего вовлечения потребителей.
Она также будет выступать в качестве ключевого глобального партнера для всех регионов и филиалов MAC. Ранее Бромфилд работала в компании Dr. Barbara Sturm в должности директора по маркетингу и управляющего директора, где она сыграла важную роль в стремительном росте бренда средств по уходу за кожей, кульминацией которого стало его приобретение компанией Puig в январе 2024 года.
До этого Бромфилд была неотъемлемой частью команды основателей Charlotte Tilbury, где она формировала стратегию выхода бренда на рынок, его позиционирование и присутствие в социальных сетях. На своей новой должности в MAC она будет подчиняться непосредственно Аде Мудачиру-Рут Буа, старшему вице-президенту, глобальному генеральному менеджеру.
Комментируя это назначение, Мудачиру-Роберт Буа сказал: “Проверенный опыт Эмили в создании брендов и разработке прорывных маркетинговых стратегий, ориентированных на потребителя, будет бесценен для нашей команды. Мы уверены, что благодаря ее обширному опыту и инновационному мышлению, вместе мы добьемся значительных успехов в развитии MAC”.