Люксовые бренды укрепляют защиту интеллектуальной собственности на фоне бурного роста рынка сумок
Главная»Женские секреты»Люксовые бренды укрепляют защиту интеллектуальной собственности на фоне бурного роста рынка сумок

Люксовые бренды укрепляют защиту интеллектуальной собственности на фоне бурного роста рынка сумок

Привлекательность дизайнерских сумок уже давно привлекает фальшивомонетчиков, побуждая люксовые бренды применять многогранный подход к защите интеллектуальной собственности, говорится в обзоре журнала Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС).

Мировой рынок сумок, который, по прогнозам Statista, достигнет в этом году 68,31 миллиарда долларов, является примером слияния моды, влияния знаменитостей и прав интеллектуальной собственности. ВОИС отметила, что недавние события, такие как вирусный успех сумки Марка Озиаса “Jolene”, показанной Бейонсе, подчеркивают преобразующую силу социальных сетей и поддержку звезд, которые помогают начинающим дизайнерам мгновенно обрести известность.

Этот феномен, напоминающий появление сумки mini Chiquito от Jacquemus, подчеркивает меняющийся ландшафт, в котором влияние цифровых технологий может быстро превратить нишевые товары в желанные статусные символы. Известные дома используют торговые марки, авторские права и даже патенты для защиты своих творений, начиная с ревностной защиты Louis Vuitton своей культовой монограммы и заканчивая успешным судебным процессом HermГs против нарушений цифровых прав.

Правовой ландшафт столь же динамичен, и знаковые судебные дела переосмысливают параметры путаницы и размывания в законодательстве о товарных знаках. В то время как индустрия сталкивается с двойными проблемами – сохранением целостности бренда и использованием возможностей цифровой эры, взаимодействие между инновациями в области моды и правовой защитой продолжает определять траекторию развития аксессуаров класса люкс.

На прошлой неделе журнал Fashion Law сообщил, что попытка китайской компании создать торговую марку сумки-тотализатора, дизайн которой очень похож на популярную сумку Marc Jacobs, пока не увенчалась успехом. Сумка с надписью “THE TOTE BAG” была представлена в США. Ведомство по патентам и товарным знакам (USPTO) ответило, что компания не может претендовать на исключительные права на эту фразу, поскольку она просто описывает суть продукта и является слишком общей, чтобы отличить их продукт от других сумок-тотализаторов.

Чиновник объяснил, что, поскольку компания продает настоящие сумки-тотализаторы, они не могут использовать в качестве торговой марки фразу, которая просто указывает на то, что это за продукт. В Законе о моде говорится, что такое противодействие со стороны USPTO неудивительно, поскольку оно призвано помешать компаниям несправедливо монополизировать общие термины или дизайн, особенно когда они копируют популярный продукт другого бренда.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Мужская одежда BARTS SS25: Возвращение к истокам Для создания новой коллекции S25 компания BARTS отправляется в летнюю Австралию, страну бескрайних просторов, тропических пляжей и уникальной флоры и фауны. Главной темой коллекции является Возвращаясь к истокам, БАРТС создает коллекцию, вдохновленную красотой ...
  • Путеводитель по французской политической моде Франция находится в эпицентре двух своих любимыхзабав: политических потрясений и недели моды - двух миров, которые всечаще сталкиваются. Модный обозреватель Марк Боге, который консультировал по крайней мере одного президента, прошел пешкомAFP рассказывает о ...
Наверх