Любители экологичной моды в Индии переходят на секонд-хенд
Главная»Женские секреты»Любители экологичной моды в Индии переходят на секонд-хенд

Любители экологичной моды в Индии переходят на секонд-хенд

Огромный швейный сектор Индии ежегодно выпускает новую одежду на миллиарды долларов, но некоторые местные любители моды переходят на секонд-хенд, чтобы развеять опасения по поводу воздействия индустрии на окружающую среду. Это крошечная капля в огромном океане, но хипстеры-покупатели в столице Нью-Дели говорят, что их пример постепенно меняет отношение к бросанию вещей, распространенное среди среднего класса Индии. Нью-Дели усеян рынками, предлагающими подержанную одежду, экономный альтернатива для тех, у кого низкая заработная плата, или для тех, кто делает этический выбор.

“Это экологически чистое решение”, – говорит Ювика Чоудхари, 21-летняя студентка, покупающая винтажную одежду. В Индии редко существует эффективная система утилизации одежды, поскольку отходы переполняют огромные свалки. Крити Тула, 36 лет, основала модный бренд Doodlage в 2012 году, используя переработанную ткань. Когда она только начинала, ее беспокоило, как бы не сказать покупателям, что ее товары сделаны из отходов. Но десять лет спустя, по ее словам, она стала лучше понимать важность экологичности. “Важно распространять вещи, которые уже существуют”, – сказал Тула. “Единственный способ их распространения – это думать о том, как сдавать их в аренду, экономить и ремонтировать”. Индия является пятым по величине экспортером одежды в мире, а объем торговли составляет По данным Всемирной торговой организации, в 2023 году – 15 миллиардов долларов.

По данным правительства, в отрасли занято 45 миллионов человек.

Агентство Invest India, почти столько же, сколько население Испании. “Потребление”

Некоторые жители Индии обратились к благотворительным магазинам после того, как им запретили ходить по домам во время пандемии Covid-19 и поиска интернет-магазинов, продвигаемых в социальных сетях.

Неха Батт, 33 года, сначала вела свой бизнес по продаже подержанной одежды в Instagram , а в 2022 году открыла собственный магазин в столице страны Нью-Дели. Она сказала, что ее магазин Huckleberry Hangers был бы немыслим без “помощи Instagram и осознания важности изменения климата”.

Рынок является микроскопическим по сравнению с промышленным производством новой одежды, но покупатели говорят, что это больше связано с посланием, которое оно посылает, и изменение отношения к текстилю должно с чего-то начинаться. Свати Самбьял, эксперт по экономике замкнутого цикла, предупреждает, что для эффективного управления ресурсами в первую очередь необходимо заняться массовым производством текстиля

“Когда речь заходит о текстильных отходах как о проблеме, мы также должны учитывать как их производство , так и структуру потребления”, – сказала она. Самбьял сказала, что некоторые бренды переходят на использование натуральных тканей, в том числе из банановых и ананасовых волокон, в попытке снизить их воздействие на окружающую среду.

Но, в конечном счете, по ее словам, ничего не изменится, если не изменится потребитель тоже. “Это полностью зависит от потребителя”, – сказала она. “Это зависит от его воли и решения”. (AFP)

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх