Lyst Index: Loewe снова на вершине, продолжает набирать обороты
Главная»Женские секреты»Lyst Index: Loewe снова на вершине, продолжает набирать обороты

Lyst Index: Loewe снова на вершине, продолжает набирать обороты

Loewe снова поднялся на вершину рейтинга самых востребованных брендов благодаря своей вовлеченности в культуру, изделиям в стиле “it” и сотрудничеству. Испанский дом моды класса люкс возглавил индекс Lyst во втором квартале 2024 года. Это позволило Loewe опередить итальянские дома моды Prada Group, Miu Miu и Prada Prada, которые заняли второе и третье места соответственно. Это соответствует последнему ежеквартальному рейтингу, опубликованному в среду поисковой системой для покупок модной одежды. Loewe снова на троне В последний раз Loewe возглавлял список ровно год назад, во втором квартале 2023 года, но затем уступил место Prada и Miu Miu позже в том же году.

По словам Lyst, усилия Loewe на Met Gala стали одной из причин возвращения группы на вершину рейтинга. Модный дом выступил активным спонсором, одевая таких звезд, как Зендая, Айо Эдебири и Джонатан Бейли, а креативный директор Джонатан Андерсон выступил почетным сопредседателем.

Презентация летней коллекции вКоллекция Паулы Ибица , презентация мужской одежды в Париже и показ фильма вКомпания Challengers , для которой Андерсон разработала костюмы, некоторые из которых были доступны в магазине Loewe, также внесла свой вклад. Кроме того, основные товары Loewe по-прежнему пользовались большим спросом.

Благодаря постоянному спросу на сумки-корзиночки и майки с анаграммой количество поисковых запросов увеличилось на 29% за последние три месяца. Gucci вернулась в топ-10 Вслед за Miu Miu и Prada, которые опустились на одно место, дома моды Saint Laurent (четвертое место) и Bottega Veneta (пятое место) французской группы товаров класса люкс Kering поменялись местами.

Модным домам Versace, Balenciaga и Jacquemus удалось улучшить свои позиции как минимум на одну строчку, в то время как Moncler опустился на девятое место. Итальянский дом моды Gucci, который некоторое время назад возглавлял этот список, вернулся в ТОП-10 самых дорогих брендов, несмотря на то, что выручка флагманского бренда Kering упала на 20% в годовом исчислении в первой половине финансового года.

Однако на сайте Lyst в качестве причин роста поисковых запросов назвали назначение нового заместителя генерального директора Стефано Кантино, креативного директора первой круизной коллекции Сабато Де Сарноса, которая была представлена в галерее Тейт Модерн в Лондоне, и капсулу для тенниса. На местах с 11 по 19 расположились Valentino, Skims, Burberry, New Balance, Louis Vuitton, The Row, Alaia, JW Anderson и Dolce & Gabbana.

Американский бренд Coach вернулся в рейтинг, заняв 20-е место, после того как последний раз появлялся в четвертом квартале 2022 года. Самые востребованные модели во втором квартале Компания Loewe также возглавила список самых востребованных товаров на сайте Lyst благодаря сотрудничеству со швейцарским брендом спортивной одежды для бега. Спортивный Cloudtilt Лоу II обувную модель, выпущенная в конце мая, увидел поисковым запросам на увеличение на 308 процентов, а также помогли бренду стать њthe быстрорастущих brand вне Top 20 , по данным Лизатора. Среди других популярных моделей кроссовок на втором месте оказались кроссовки SL72 OG от немецкого бренда спортивной одежды Adidas, чья рекламная кампания с участием модели Беллы Хадид в настоящее время вызывает возмущение, а на девятом месте – замшевые кроссовки от бельгийского модного дома Dries Van Noten.

На третьем месте – кроссовки Сумка Tabby от Coach, которая стала популярной на платформе социальных сетей Tiktok, набрав 34,2 миллиона публикаций. При стартовой цене в 385 долларов это флагманская модель для более доступной роскоши с модной эстетикой.

Сумка Santa Croce от Dragon Diffusion, специалиста по плетеным кожаным сумкам, также приобрела культовый статус благодаря цене от 300 до 500 долларов. Благодаря этому сумка заняла пятое место на Lyst. Вирусный успех на Tiktok, собравший более 61,6 миллиона постов, также помог лондонскому бренду женской одежды Amy Lynn, для которого бренд Количество поисковых запросов на платье Puffball в апреле увеличилось на 53%, что сделало его седьмым по популярности товаром во втором квартале. На первом месте в рейтинге мужской одежды и на четвертом в общем зачете оказалась летняя рубашка от Casablanca.

Количество поисковых запросов к парижскому бренду, известному своими яркими и повседневными стилями, в этом квартале увеличилось на 64%. Среди известных поклонников бренда – автогонщик Льюис Хэмилтон и музыкант Джастин Бибер.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх