Лулулемон обвиняется в отмывании денег в рамках коллективного иска
Главная»Женские секреты»Лулулемон обвиняется в отмывании денег в рамках коллективного иска

Лулулемон обвиняется в отмывании денег в рамках коллективного иска

Lululemon Athletica Inc. Обвиняется в применении вводящей в заблуждение тактики “зеленой стирки”, чтобы заставить потребителей думать, что она более устойчива и экологична, чем есть на самом деле. Согласно коллективному иску, поданному в окружной суд США по Южному округу Флориды в прошлую пятницу, канадский бренд athleisure использовал преимущества своих потребителей, продвигая свои продукты, операции и методы ведения бизнеса как устойчивые и оказывающие положительное влияние на окружающую среду посредством маркетинговой кампании “Будь планетой”.

В 53-страничном иске против Lululemon утверждается, что, несмотря на заявления бренда в рамках кампании “Будь планетой” и его приверженность принципам устойчивого развития и справедливости, эти заявления искажают реальные действия и влияние компании. В коллективной жалобе утверждается, что компания Lululemon, ведущий мировой продавец спортивной одежды, оказывает существенное и растущее влияние на климат и окружающую среду, что противоречит ее имиджу.

“Маркетинговые кампании Lululemon являются несправедливыми, лживыми, вводящими в заблуждение разумных потребителей, поскольку они изображают компанию Lululemon такой, какой она не является”, – говорится в жалобе. “Швейная промышленность вносит основной вклад в экологический кризис, и, являясь одной из крупнейших швейных компаний в мире, Lululemon оказывает значительное и растущее воздействие на климат и окружающую среду, а ее действия и продукция непосредственно наносят вред окружающей среде и ухудшают здоровье планеты“. это будут обещания и представления Планеты”.

В жалобе утверждается, что бизнес-операции и продукция Lululemon фактически наносят прямой вред окружающей среде и приводят к продолжающемуся ухудшению состояния окружающей среды, что является полной противоположностью тому, что компания обещает и представляет в своей кампании “Будь планетой”. “Вместо того, чтобы поддерживать и позитивно улучшать планету, Лулулемон все чаще оказывает негативное воздействие и вредит”, – говорится в коллективном иске.

В частности, в коллективном иске против Lululemon утверждается, что бренд виновен в “значительных выбросах парниковых газов, утилизации отходов на свалках и попадании микропластика в окружающую среду”, а также в других предполагаемых убытках. В жалобе также утверждается, что якобы вводящие в заблуждение заявления Lululemon об экологичности и безвредности для окружающей среды направлены на то, чтобы убедить потребителей и оправдать высокие цены, взимаемые за их продукцию.

Компания Lululemon впервые представила свою кампанию “Будь планетой” в октябре 2020 года, в рамках которой был разработан долгосрочный план по снижению общего воздействия на окружающую среду. Частью стратегии является обещание бренда значительно сократить выбросы углекислого газа к 2030 году.

Стратегия устойчивого развития Lululemon также включает в себя обязательства по обеспечению того, чтобы к 2030 году ее продукция включала решения для конечного использования, обеспечение того, чтобы к 2025 году не менее 75% ее продукции использовалось из экологически чистых материалов, предоставление потребителям возможности продлить срок службы продукции за счет перепродажи, ремонта или вторичной переработки к 2025 году, использование 100% возобновляемых источников энергии. электроэнергии для обеспечения своей деятельности к 2021 году, снижение интенсивности использования пресной воды при производстве продукции на 50 процентов, и сокращение объема одноразовой пластиковой упаковки на 50 процентов к 2025 году. Однако, согласно отчету Lululemon о воздействии на окружающую среду за 2022 год, выбросы компании scope 3, которые являются косвенными выбросами, происходящими в рамках ее цепочки поставок, достигли 1,2 миллиона тонн углекислого газа, что почти вдвое превышает выбросы компании scope 3 за 2020 год.

“Выбросы Lululemon в 2022 году эквивалентны сжиганию более 720 миллионов литров бензина, более 3,8 миллионов баррелей нефти или заправке более 518 000 легковых автомобилей в течение года”, – говорится в жалобе, в которой добавляется, что ожидается дальнейший рост этих выбросов, поскольку компания стремится удвоить объем производства. его доход к 2026 году. В коллективном иске также утверждается, что заявления Lululemon о своих целевых показателях в отношении выбросов в объемах 1 и 2 вводят в заблуждение, поскольку бренд не заявляет, что на эти выбросы приходится всего около 0,3 процента от общего объема выбросов парниковых газов.

Поскольку компания Lululemon продолжает расти, ее выручка выросла более чем вдвое и достигла 8%. 1 миллиард долларов США в период с 2018 по 2022 год, в деле утверждается, что маркетинговая кампания “Будь планетой” является “объективно ложной, вводящей в заблуждение” и нарушает почти все руководящие принципы Федеральной торговой комиссии по рекламным претензиям в области охраны окружающей среды. В исковом заявлении добавляется, что Канадское бюро по вопросам конкуренции начало официальное расследование в отношении компании Lululemon в связи с ее якобы вводящими в заблуждение маркетинговыми заявлениями.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх