-
Красивый макияж для зеленых глаз В наше время зелёные глаза считаются очень редким цветом глаз. Но вот вариаций, зелёных глаз и их оттенков сейчас очень много! К ним относятся и насыщ...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-beauty-makeup-for-green.jpg
Lululemon объединяется с Fanatics для выпуска товаров для НХЛ
Канадский бренд спортивной одежды Lululemon в партнерстве с Fanatics запустил новую премиальную линию одежды для болельщиков Национальной хоккейной лиги (НХЛ). В рамках многолетнего партнерства Lululemon представит коллекцию самых популярных мужских и женских товаров для фанатов, в том числе толстовку с капюшоном Scuba, куртку Define, брюки Align, Steady State Crew, футболку Metal Vent и поясную сумку Everywhere, украшенную логотипами команд НХЛ. В первоначальном выпуске, который состоится 29 октября, будет представлено 15 уникальных дизайнов для 11 команд НХЛ в сезоне 2024/25, а затем ассортимент будет расширен до 32 команд в сезоне 2025/26. В дебютную коллекцию войдут товары для “Торонто Мейпл Лифс”, “Нью-Йорк Рейнджерс”, “Сиэтл Кракен”, “Ванкувер Кэнакс”, “Эдмонтон Ойлерз”, “Бостон Брюинз”, “Флорида Пантерз”, “Вегас Голден Найтс”, “Чикаго Блэкхокс”, “Детройт Ред Уингз” и “Монреаль Канадиенс”.
Селеста Бургойн (Celeste Burgoyne), президент Lululemon по американским и глобальным инновациям для гостей, заявила: ” Мы – большие поклонники хоккея здесь, в Lululemon, и мы знаем, что наши гости тоже. Мы рады сотрудничать с Fanatics и NHL, чтобы расширить наше присутствие в профессиональном спорте и представить нашу высококачественную спортивную одежду для выступлений и отдыха болельщикам НХЛ по всей Лиге, которые разделяют нашу любовь к игре.
В
Lululemon представляет премиальную коллекцию одежды для болельщиков NHL с участием Fanatics Это партнерство последовало за недавним подписанием “Лулулемоном” контракта с “Чикаго Блэкхокс” и Коннором Бедардом, который в сезоне 2023/24 стал обладателем “Колдер Трофи” для лучшего новичка НХЛ, став первым игроком НХЛ, присоединившимся в прошлом году к списку амбассадоров бренда, и был представлен в креативной кампании коллекции. Чтобы отпраздновать выпуск мужской и женской коллекций, в кампании также приняли участие другие игроки НХЛ и их партнеры, в том числе Джон Таварес (“Торонто Мейпл Лифс”), Мэтти Бениерс (“Сиэтл Кракен”), Дилан Ларкин (“Детройт Ред Уингз”), Сет Джонс (“Чикаго Блэкхокс”), Морган Гики (“Бостон Брюинз”) и Марк Стоун. – “Золотые рыцари Вегаса”.
Брайан Дженнингс, директор по брендам и старший исполнительный вице-президент NHL, сказал: ” Мы с гордостью отмечаем начало захватывающего нового сезона выпуском этой коллекции совместно с Fanatics и ведущим мировым брендом спортивной одежды Lululemon. ” Благодаря уникальной кампании, в которой участвуют наши игроки и их партнеры, мы уверены, что в магазинах team, select Lids и NHLShop будут представлены товары повышенного качества.
Com порадует наших болельщиков. В
Эндрю Лоу А Ки (Andrew Low Ah Kee), исполнительный директор Fanatics Commerce, добавил: “Сейчас, когда хоккейный сезон в разгаре, мы очень рады сотрудничеству с таким потрясающим брендом, как Lululemon, который поможет нам донести новое ощущение gameday до болельщиков НХЛ по всему миру. ” Эта новая коллекция – ключевой момент в том, как мы объединяем мужчин и женщин в команды, которые они любят”, – объединяет их стиль и комфорт благодаря поистине премиальному ассортименту.
В
С 29 октября болельщики смогут приобрести коллекцию Lululemon x NHL в интернет-магазинах, принадлежащих Fanatics, магазинах Lids на местном рынке команд-участниц и во флагманском магазине NHL в Нью-Йорке, а также в местах расположения команд-участниц.