LuisaViaRoma открывает первый флагманский отель в Нью-Йорке
Главная»Женские секреты»LuisaViaRoma открывает первый флагманский отель в Нью-Йорке

LuisaViaRoma открывает первый флагманский отель в Нью-Йорке

Итальянский ритейлер элитной одежды LuisaViaRoma открыл свой первый магазин в Нью-Йорке, а значит, и за пределами своего внутреннего рынка. В понедельник LuisaViaRoma объявила, что флагманский магазин откроет свои двери по адресу Бонд-стрит, 1, на Манхэттене. Открытие является частью глобальной стратегии расширения компании, направленной на сокращение разрыва между физической и стационарной розничной торговлей.

Помимо нью-йоркского филиала, ритейлер управляет флагманским магазином во Флоренции и одноименным интернет-магазином. “Этот шикарный мультибрендовый рай моды создан для наших клиентов по всему миру, которые ценят индивидуальный подход к совершению покупок”, – сказал генеральный директор LuisaViaRoma Томмазо Андорлини. – В то время как наша цифровая платформа продолжит предоставлять услуги мирового класса в режиме 24/7, наш флагманский отель в Нью-Йорке будет предлагать законодателям моды эксклюзивные товары и уникальные впечатления, которыми лучше всего наслаждаться лично”.

На двух этажах торговой площади площадью 1056 квадратных метров представлены мужские и женские коллекции от международных брендов, таких как ChloE , Maison Margiela, Jil Sander и Lanvin, а также американских брендов, таких как Gabriela Hearst, Proenza Schouler и Helmut Lang. Также доступен широкий ассортимент сертифицированных винтажных изделий, в то время как покупатели могут привезти свои собственные предметы роскоши, на которые они получат ваучер от продавца.

Помимо одежды, в нью-йоркском книжном магазине Dashwood Books, расположенном в передней части здания, представлен широкий выбор книг. Для цифрового подключения в магазине установлены сенсорные экраны, подключенные к интернет-магазину, а дополнительные услуги для VIP-гостей расположены в отдельной зоне с отдельным входом.

Эти клиенты могут приобрести избранные изделия от кутюр и высококачественные ювелирные украшения в ярко-розовом торговом зале площадью 206 квадратных метров.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Sosandar планирует открыть 50 магазинов в течение следующих пяти лет В свете замедления продаж в сфере электронной коммерции в индустрии моды в целом, онлайн-ритейлер Sosandar собирается выйти на рынок с амбициозным планом расширения по всей стране. В интервью Times соруководитель ритейлера Джули Лавингтон рассказала, что в ...
  • Сообщается, что Джон Гальяно покинет Марджелу "Музыкальные стулья креативных директоров" продолжаются. На этот раз, похоже, Джон Гальяно готовится покинуть пост главы Maison Margiela, парижского дома, которым он творчески руководил в течение 10 лет. Считается, что Гальяно собирается официально покинуть свой ...
Наверх