Lucky Brand представляет сотрудничество с Cole Hauser
Главная»Женские секреты»Lucky Brand представляет сотрудничество с Cole Hauser

Lucky Brand представляет сотрудничество с Cole Hauser

Американский бренд джинсовой одежды и стиля жизни Lucky Brand представил коллекцию одежды в западном стиле совместно с актером из Йеллоустоуна Коулом Хаузером. Коллекция знаменует собой продолжение отношений Lucky’s с Хаузером, который был назван лицом бренда в ноябре 2023 года и черпает вдохновение в увлечении актера природой и его любви к прочной и в то же время удобной одежде. Коллекция Lucky Brand x Cole Hauser будет представлена на показе 10 октября, как раз к финальному сезону сериала “Йеллоустоун”.

Коллекция, состоящая из 20 предметов, наполнена утилитарными элементами и индивидуальным стилем hauserv . В ней отражены фирменные интерпретации классического американского стиля Lucky Brand в джинсах, фланелевых рубашках, джинсовой куртке на подкладке из шерсти шерпа и футболках со слоганами.

Комментируя сотрудничество, Хаузер сказал в своем заявлении: “Я являюсь поклонником бренда Lucky с 1990 года. Я твердо верю, что то, что вы носите, должно рассказывать историю о том, кто вы есть. Именно этот дух стоит за каждым изделием в этой коллекции. Я хотел отразить выдержку и аутентичность американского Запада, но в то же время предложить современную универсальность для повседневного использования. В

Коллекция будет доступна на сайте luckybrand. , у Дилларда и Макива с 10 октября. Цены на размеры S-XXL будут варьироваться от 39 до 499 долларов США.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Good On You расширяет возможности анализа устойчивости косметических брендов Компания Good On You, занимающаяся оценкой устойчивого развития, расширила свой ассортимент и теперь также включает бренды в категорию beauty. Это означает, что бренды, предлагающие косметические средства, будут оцениваться на основе наиболее важных ...
  • Достоинство превращается в аромат Минималистский косметический бренд Merit, основанный Кэтрин Пауэр, выпускает свой первый аромат менее чем через четыре года после запуска и после того, как в 2023 году объем продаж составил 100 миллионов долларов США. Его дебютный аромат Retrospect выходит в ...
Наверх