Лучшие мужские коллекции Trendstop Весна/лето 2025
Сайт Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться с некоторыми из лучших мужских коллекций сезона Весна-лето 2025 в рамках Месяца моды. Коллекции мужской одежды сезона Весна-лето 2025 основаны на чувстве свободы, позволяющем забыть о заботах и соприкоснуться с природой. Освободив владельца от традиционных представлений о поле, форме и покрое, дизайнеры отошли от традиционных стандартов мужской одежды и создали новую выразительную территорию.
Креативный директор Сабато Де Сарно назвал показ Gucciv SS25 символом свободы. Показ gucciv SS25 был направлен на то, чтобы освободить мужчин от строгого пошива и формальностей. Поло и комбинезоны из прозрачной сетки сочетались с непринужденными костюмами. Укороченная длина и вельветовые воротнички придавали блейзерам и двубортным пиджакам непринужденный вид. Благодаря шортам-бордшортам, мерцающему трикотажу и пляжным рубашкам с принтом, которые можно было одевать как сверху, так и снизу, превращая день в ночь, обладательница одежды могла отправиться из города на морское побережье. Естественное движение ветра вдохновило Homme Plisse Issey Miyake на создание волнистых силуэтов, ультралегких тканей и спонтанных узоров.
Струящаяся верхняя одежда с покроем в виде накидки и объемными вставками представлена в яркой и в то же время воздушной цветовой гамме. Принт в клетку “Унесенный ветром плед” привнес оранжевые и красные оттенки заката, исказив форму одежды. Внешняя простота одежды противоречила присущей ей технологичности, которая включала в себя высококачественные непромокаемые материалы и внутренние пуговицы, позволяющие по-разному манипулировать изделиями и носить их по-разному. Джонатана Андерсона вдохновляли гипнотерапия и хороший ночной сон.
Жакеты с атласной отделкой, выполненные из пуховых одеял, и трикотажные изделия с рельефной вафельной отделкой обеспечивают легкий комфорт, а шелковые детали в стиле ночной одежды придают игривый оттенок верхней одежде и рубашкам. Гигантские завязки и удлиненные рукава продолжили эксперименты с пропорциями.
Свитера, украшенные логотипами Guiness и мотивами из сборника рассказов Nagve, напоминают родную Северную Ирландию дизайнера и его любовь к ностальгии по детству, усиливая ощущение юношеского задора и веселья в коллекции. Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к отчету Trendstop о ключевых темах и направлениях работы за 21 год.
Просто нажмите здесь, чтобы получить свой бесплатный отчет. Trendstop. Com – одно из ведущих мировых агентств по прогнозированию тенденций для профессионалов моды и креатива, известное своим глубоким анализом тенденций и прогнозами. Среди клиентов H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.