Louis Vuitton погружается в мир аудио с первой серией подкастов
Главная»Женские секреты»Louis Vuitton погружается в мир аудио с первой серией подкастов

Louis Vuitton погружается в мир аудио с первой серией подкастов

Компания Louis Vuitton вторглась в мир аудио благодаря своей первой серии подкастов “Louis Vuitton [Расширенный]“, которую ведет журналист и режиссер модных фильмов Логк Пригент. Ежемесячно выходит два выпуска подкаста, каждый продолжительностью от 20 до 40 минут, в которых рассказывается о культурных достопримечательностях и творческих начинаниях Дома. В пресс-релизе компании говорится, что благодаря откровенным беседам с различными талантами, работающими в области искусства, дизайна, спорта и многого другого, слушатели получают эксклюзивную информацию о знаковых мероприятиях Louis Vuitton и смелых коллаборациях.

В первом эпизоде Фаррелл Уильямс рассказывает о своем дебюте в качестве креативного директора мужской одежды. В последующих сериях рассказывается о наследии дома Pierre-Louis Vuitton, проводятся беседы с такими знаменитостями, как архитектор Фрэнк Гери, и интервью с такими влиятельными фигурами, как куратор Сара Анделман и фехтовальщик Энцо Лефорт.

Модные бренды все чаще стремятся взаимодействовать со своей аудиторией новыми и захватывающими способами, создавая более глубокие связи и укрепляя лояльность к бренду. На предстоящем Каннском кинофестивале Saint Laurent представит три недавно снятых фильма.

Кроме того, на Неделе дизайна в Милане на этой неделе множество модных домов, от Gucci и Bottega Veneta до Loro Piana и Armani Casa, демонстрируют связи с миром дизайна, демонстрируя свою креативность с помощью новых инициатив в области рассказывания историй.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Fabletics выпускает в Великобритании скрабы для активного отдыха Американский бренд спортивной одежды Fabletics выпустил свою коллекцию скрабов, предназначенную для медицинского сообщества Великобритании, после успешного запуска в США. Компания Fabletics Scrubs использует опыт бренда в области дизайна и функциональной одежды в ...
  • Швейцарские часовые бренды уделяют время Индии Швейцарские часовщики все чаще обращаютсвои взоры в сторону Индии благодаря новому соглашению о свободной торговле, которое постепенно откроет двери для экспорта часов класса люкс. В то время как некоторые бренды уже находятся на начальном этапе развития, другие ...
Наверх