Лондонская неделя моды открывается вечеринкой Charli XCX party и показом секонд-хендов на подиумах
Лондон – Долгожданная вечеринка, организованная известным ритейлером H&M и поп-звездой Charli XCX, должна встряхнуть мир, поскольку В четверг открывается Лондонская неделя моды, в рамках которой пройдут два показа, посвященных экологичности.
Показ сезона Весна-лето 2025, который продлится до вторника, был запланирован на несколько недель, когда шведский гигант быстрой моды ворвался на сцену, объявив о сотрудничестве с британской певицей, затмив именитых дизайнеров. “Забудьте о показах класса люкс..
Единственный билет, который кого-то волнует, – это билет на вечеринка H&M”, – написала лондонская газета The Standard. Ежедневная газета Times назвала это мероприятие “самым популярным билетом на неделю моды в Лондоне “. Последние несколько месяцев были названы “летом девчонок-сорванцов” из-за взрывной популярности последнего гиперпопулярного альбома Charli XCX “Brat”, названия которого отмечались повсюду – от социальных сетей до политики, а теперь и моды. Этот тренд подчеркивает эстетику и стиль жизни, вдохновленные клубным альбомом Чарли, в котором чувствуется большая доля энергии тусовщицы с оттенками юношеского беспокойства.
Сотрудничество является “захватывающим”, – сказала Кэролайн Раш, исполнительный директор the Британский совет моды (British Fashion Council, BFC). BFC празднует 40-летие Лондонской недели моды и стремится оставаться актуальным для молодой аудитории после массового ухода дизайнеров за последние два десятилетия.
В течение следующей недели 72 дизайнера представят коллекции , в которых примут участие представители LFW, такие как JW Anderson, Erdem, Paul Costelloe и Burberry, а также начинающие дизайнеры. В программу также входят показы в NEWGEN space от BFC, который поддерживает перспективных дизайнеров.
Однако некоторые дизайнеры, такие как культовая Диляра Финдикоглу, были не участвовала в неделях моды из-за нехватки финансирования. “Я думаю, что сейчас непростое время для индустрии, для небольших независимых компаний”, – заявила представитель BFC, сославшись на пандемию и проблемы, связанные с оплатой доставки после Brexit.
“Pre-loved”
Также будет уделено внимание устойчивому развитию индустрии моды, которая является одним из крупнейших источников загрязнения окружающей среды в мире. В отчете некоммерческой группы Collective Fashion Justice, опубликованном в преддверии недели моды, говорится, что менее четырех процентов членов BFC опубликовали цели по сокращению выбросов.
В последние годы такие бренды, как H&M, Shein и Zara, подверглись критике за свои методы быстрой моды – массовое производство дешевой одежды, чтобы не отставать от быстро меняющихся тенденций, часто в ущерб охране окружающей среды и труда. В рамках подготовки к мероприятию H&M LFW – попытке представить себя как более престижный бренд – ритейлер удалил все свои предыдущие посты на Instagram, прежде чем опубликовать фотографию Charli XCX в пальто с леопардовым принтом из своей новой коллекции.
Один из пользователей социальных сетей прокомментировал публикацию, сравнив маркетинговые стратегия быстрой моды: “избавьтесь от всего, что у вас было, чтобы купить новую коллекцию”. H&M заявляет, что использует переработанные материалы, в том числе для снижения воздействия на климат.
По иронии судьбы, в день премьеры к H&,M присоединятся два “любимых” подиума, которые призваны поощрять медленную и циклическую моду. Благотворительный фонд Oxfam и интернет-магазин подержанных вещей Vinted совместно организовали выставку, на которой будет представлена одежда, бывшая в употреблении и переработанная вторично.
Платформа онлайн-аукционов eBay также представит свой первый в истории LFW “Endless На подиуме “Runway” будет представлена популярная одежда высокой моды, которая будет продаваться на онлайн-платформе интернет-магазина секонд-хенд одновременно с показом. (AFP)