LN-CC вновь открывает лондонский магазин с обновленным видением
Независимый магазин премиум-класса LN-CC впервые после пандемии вновь открыл свой магазин в Восточном Лондоне, расположенный по адресу Шеклвелл-лейн, 18-24, с обновленным видением, основанным на визуальном рассказывании историй, направленном на переосмысление розничной торговли как опыта совершения покупок.
LN-CC в партнерстве с британским сценографом Гэри Кардом, который впервые сотрудничал с the space при его запуске в 2010 году, разработали захватывающее пространство, в котором будут представлены уникальные коллекции роскошной моды и уличной одежды, а также новые таланты и устойчивые новаторы, а также музыка, товары для дома и стиль жизни. Card взяла за основу дизайн оригинального розничного магазина, но при этом использовала обновленный подход и исследовала взаимодействие текстур, цветов и материалов в новых помещениях.
В том числе впервые надземный туннель LN-CC, расположенный на фоне сирени в главном модном зале вcallisto , предназначенном для демонстрации коллекций и их популяризации. В то время как V l8te – это эволюция легендарного клубного пространства, преобразованного в многофункциональное пространство, оснащенное съемными светильниками и настраиваемой системой освещения, встроенной в стены, для проведения презентаций брендов, активаций и поглощений, а также мероприятий.
Пространство было спроектировано таким образом, чтобы продемонстрировать сочетание подиумных и современных моделей, в основе которых лежит сочетание брендов роскошной моды и уличной одежды, таких как Bottega Veneta, Prada, Moncler, Margiela, The Row и Rick Owens, а также эксклюзивные товары из нашего наследия, Isa Boulder, Too Hot Vintage, Myco и других. Антенные книги.
Кристиан Мусардо, исполнительный директор LN-CC, отметил в своем заявлении: ” LN-CC отличается от других ритейлеров предметов роскоши тем, что предлагает уникальный, тщательно подобранный ассортимент, в котором сочетаются самые инновационные и рискованные продукты всемирно известных брендов и появляются новые. Не боится смешивать высокое и низкое, андеграунд и мейнстрим, прошлое и будущее моды. ? Это пространство является тому примером.
Мы стремимся стать платформой для мировых брендов, которые ищут настоящего партнера, предлагающего уникальную торговую среду, и в то же время выступаем в качестве дифференцированной коммуникационной платформы для создания, продуцирования и распространения историй о брендах и продуктах.