LFW: Kent &Curwen переосмысливают британский стиль преппи
Бренд мужской одежды Kent & Curwen, который начинал с производства галстуков для итонской школы, делает ставку на то, что стиль преппи станет новой уличной одеждой, поскольку он позиционирует себя как британский ответ Polo Ralph Lauren. Основанный в 1926 году, бренд начинал как производитель клубных и студенческих галстуков для Оксфордского и Кембриджского университетов, а также спортивной формы для гребцов в Хенли и регбистов в Итоне, а в 1930-х годах – для игроков в крикет, в том числе став официальным поставщиком экипировки Голливудского крикетного клуба, в который входили актеры Эррол Флинн и Борис Карлофф как члены клуба. В последние годы компания Kent &, Curwen пользуется благосклонностью британской королевской семьи, включая Диану, принцессу Уэльскую, и даже привлекла внимание футболиста Дэвида Бекхэма, который инвестировал в бренд в 2016 году и стал лицом бренда под руководством материнской компании Trinity Group.
Однако у бренда были несколько неспокойных лет, когда в 2022 году к управлению приступила гонконгская Trinity Group. В прошлом году Kent & Curwen была приобретена базирующейся в Гуанчжоу швейной группой Biem. L. Fdlkk, которая также владеет парижским брендом мужской одежды Cerruti 1881 и фирменной компанией Biem. L. Fdlkk по производству одежды для гольфа.
Кент и усилитель, Curwen возобновляет работу в LFW, возвращаясь к своему британскому коллегиальному стилю Весной/летом 2025 года Kent & Curwen перезапустили бренд во время Недели моды в Лондоне под творческим руководством Дэниела Кернса, который вернулся в бренд, чтобы создавать коллекции мужской и женской одежды и аксессуаров, сочетающие в себе пошив одежды, спорт и моду, вдохновленные противоречивой концепцией школьной и спортивной формы. Стремясь передать ниспровергаемость и эксцентричность великого британского стиля, новый образ Kent &, Curwen играет с традициями своего наследия, привнося нотки ностальгии, наряду с современными обновлениями, которые привносят в традиционные британские вещи, такие как футболки для регби и тренчи, дух британской эксцентричности.
Коллекция также была задумана как бесполая, предназначенная для “совместного использования” и “заимствования”, чтобы предложить первый взгляд бренда на женскую одежду. Брюки были расклешены, чтобы облегать тело, плиссированные юбки создавали видимость боксеров, а узорчатые шарфы обрамляли жакеты и рубашки, в то время как ткани для мебели в стиле кантри сочетались с элементами английского загородного сада.
Здесь также нашлось место основному продукту Kent & curwen – клубному галстуку, который появляется повсюду, носится традиционно, завязывается на талии и трансформируется в платье. Эмблема бренда в виде розы выполнена с тиснением, вышита на ткани, коже или связана крючком, что тактильно напоминает о наследии бренда, а фирменные свитера для крикета украшены эмблемой с тремя львами, вдохновленной фамильным гербом Кентов.
Кернс также использовал мотив замка, взятый из архивов бренда, чтобы отдать дань уважения его наследию и в то же время продемонстрировать совершеннолетие, став королем своего собственного замка. Среди аксессуаров также выделялись классические школьные ранцы и подставки для книг, домашние тапочки Mary Janes с открытой спинкой и кожаные мокасины на красной подкладке, напоминающие о красных носках основателя бренда Эрика Кента.
“Акцент, прежде всего, делается на неподдельном, уникальном и британском чувстве стиля. Путешествие от принадлежности к становлению”, – объясняют Кент и Карвен в заметках к шоу.