Levi Strauss &Co. публикует первый план по изменению климата, целью которого является достижение чистого нуля к 2050 году
Главная»Женские секреты»Levi Strauss &Co. публикует первый план по изменению климата, целью которого является достижение чистого нуля к 2050 году

Levi Strauss &Co. публикует первый план по изменению климата, целью которого является достижение чистого нуля к 2050 году

Бренд джинсовой одежды и стиля жизни Levi Strauss &Co. (LS&Co. ) опубликовал свой первый план по изменению климата, который включает в себя дорожную карту для компании по достижению как краткосрочной цели по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) к 2030 году, так и цели по достижению чистого нулевого уровня выбросов компания к 2050 году.

Следуя по стопам H&M Group и проводя реформы, Levi Strauss &Co. в плане изменения климата уделяет особое внимание трем ключевым областям, в которых можно добиться значительного прогресса. В первом случае компания улучшает свою внутреннюю деятельность, сокращая выбросы в атмосферу по направлениям 1 и 2 за счет инвестиций в энергоэффективные технологии, возобновляемые источники энергии и глобальную систему энергоменеджмента для руководства процессом принятия решений.

Levi Strauss &Co. Устанавливает научно обоснованные цели в плане изменения климата Во второй части планов по изменению климата LS&Co. Совместно со своими глобальными поставщиками работает над решением проблемы выбросов по третьей категории и установлением научно обоснованных целевых показателей (SBT), инвестируя в экологически чистые материалы, предоставляя поставщикам финансирование для производства энергии и сокращения выбросов, а также продвигая цикличность и устойчивые методы ведения сельского хозяйства.

В третьей части плана LS&Co. Обеспечение надлежащего управления путем учета климатических рисков и возможностей в своих бизнес-планах, а также получение обратной связи от третьих сторон и пропаганда политики, способствующей изменению климата. На протяжении многих лет LS&Co. Компания активно участвовала в борьбе с климатическим кризисом и стремилась подавать пример в решении одной из самых насущных проблем нашего времени”, – сказал Джеффри Хог, LS&Co. Директор по устойчивому развитию компании, в своем заявлении. Наш план по изменению климата воплощает нашу приверженность выполнению своих обязательств, достижению поставленных целей и сотрудничеству с партнерами по всей цепочке создания стоимости, чтобы обеспечить коллективные действия по борьбе с изменением климата. Эти шаги не только приблизят нас к достижению наших целей по нулевому изменению климата к 2050 году, но и повысят устойчивость нашего собственного бизнеса к последствиям изменения климата.

В

LS&Co. План компании по адаптации к изменению климата основан на ее предыдущих достижениях в области охраны окружающей среды и описывает шаги, которые компания намерена предпринять, как самостоятельно, так и в партнерстве с другими, для реализации своих инициатив в области охраны окружающей среды, которые были одобрены с нулевым уровнем амбиций.

Ключевые цели, поставленные компанией, включают в себя сокращение выбросов парниковых газов по направлениям 1 и 2 на 90% к 2025 году (по сравнению с базовым уровнем 2016 года), сокращение выбросов по направлению 3, связанных с производством одежды, на 42% к 2030 году (по сравнению с базовым уровнем 2022 года), достижение 100-процентного использования возобновляемой электроэнергии на всех предприятиях компании к 2025 году. к 2025 году и сокращение потребления пресной воды в районах с высоким уровнем стресса на 50 процентов к 2025 году (по сравнению с базовым уровнем 2018 года). LS&Co стремится сократить выбросы парниковых газов по направлениям 1 и 2 на 90% к 2025 году План LS&Co. соответствует последним достижениям науки о климате и ключевым системам отчетности, включая TCFD, CDP и We Mean Business Coalition.

Признавая критическое воздействие изменения климата на биоразнообразие, экосистемы и население планеты, план определяет пути предотвращения утраты природы и обеспечения справедливого перехода. Компания отметила, что для разработки своего плана она также консультировалась с надежными консультантами и собирала информацию от ведущих неправительственных организаций, исследовательских институтов, инвесторов и уважаемых брендов, как внутри отрасли, так и за ее пределами.

” В то время, когда у компаний может возникнуть соблазн умолчать об усилиях по обеспечению устойчивого развития, важно добиваться такого уровня прозрачности”, – заявил Элиот Метцгер, директор по устойчивому бизнесу и инновациям Института мировых ресурсов, который принял участие в семинаре для заинтересованных сторон по плану перехода компании к устойчивому развитию. План перехода к изменению климата позволяет всем заинтересованным сторонам понять, как компания будет взаимодействовать со своей цепочкой создания стоимости.

Я настоятельно призываю компании сосредоточиться на людях, как внутри компании, так и за ее пределами, которые станут ключевыми партнерами в реализации плана перехода. В

LS&Co. Добавила, что планирует обновлять свой план по изменению климата, по крайней мере, каждые три года, чтобы соответствовать международным стандартам и учитывать климатические риски и возможности. Компания намерена продолжать публично раскрывать свои достижения в рамках регулярных отчетов об устойчивом развитии, уделяя особое внимание климату, потреблению и обществу, что соответствует ее миссии по получению прибыли с помощью принципов и оказанию значительного глобального влияния.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх