Lacoste представила новую коллекцию Selfridges, вдохновленную теннисом
Французский спорта и моды бренда Lacoste представила поглощение Selfridges втором этаже атриума и выберите оконных витрин, а также преобразования Альто Сан-Carlo ресторан на крыше и терраса в захватывающий пространство, называемое Ле-клуб Лакостев .
Выставка продлится до 21 июля и будет включать в себя совершенно новую подиумную коллекцию Lacostev , первую коллекцию, разработанную недавно назначенным креативным директором Пелагеей Колотоурос, которая была представлена на знаменитом стадионе “Ролан Гаррос” в Париже. Lacoste также переименовала ресторан Selfridges на крыше Le Club Lacoste, вдохновившись теннисным наследием бренда и используя линии теннисного корта для создания текстурной и графической визуализации.
Кроме того, Lacoste в сотрудничестве с Alto by San carlo разработали меню, вдохновленное теннисом, в которое входят коктейли, приготовленные на заказ, в том числе “Рене”, “Огуречный дьюс” и “Матч Поинт Спритц”. В дополнение к ресторану на крыше, Lacoste также оборудовала террасу на крыше с цифровыми экранами для прямой трансляции теннисных матчей Уимблдона.
Пространство также украшено архивными фотографиями Lacoste, сделанными во время знаменательной теннисной карьеры Рената Лакостева, и первым в истории Lacoste polo.