Курт Гейгер расширяет молодежную академию и берет на себя обязательства по найму выпускников
Британский обувной ритейлер Kurt Geiger удваивает свою приверженность разнообразию в индустрии моды, амбициозно расширяя свой бизнес с помощью Design Academy. Компания обязалась предложить должности в своем головном офисе до 50 процентам выпускников программы, что является значительным вкладом в развитие молодых талантов из недостаточно представленных слоев общества. Академия, которая была открыта в прошлом году с 20 студентами, теперь будет принимать вдвое больше студентов в связи с высоким спросом.
Программа, базирующаяся в лондонской штаб-квартире Курта Гейгера, предлагает участникам всестороннее знакомство с различными аспектами модного бизнеса, от дизайна и маркетинга до финансов и логистики. Эта инициатива реализуется в то время, когда креативный сектор Великобритании подвергается пристальному вниманию из-за отсутствия разнообразия.
Исследования показывают, что только 16% работников этой отрасли принадлежат к рабочему классу, и лишь 11% – к меньшинствам. Нил Клиффорд, исполнительный директор Kurt Geiger, назвал академию средством демократизации доступа к индустрии моды. “Мы хотим разрушить стены и открыть творческую индустрию для всех”, – сказал он, проводя параллели со своим собственным нетрадиционным путем к успеху в этой сфере. Программа, которая продлится с сентября по апрель, финансируется благотворительным подразделением Курта Гейгера, Фондом доброты.
Программа покрывает все расходы участников и предлагает оплачиваемый опыт работы на уровне прожиточного минимума в Лондоне. Хотя инициатива получила высокую оценку таких деятелей, как модель и активистка Адвоа Абоа, еще предстоит выяснить, как этот подход повлияет на деятельность Курта Гейгера и на индустрию в целом.
Стремление компании нанимать выпускников непосредственно в головной офис является необычным для отрасли и в случае успеха может изменить практику подбора персонала. Однако остаются вопросы относительно долгосрочной устойчивости этой модели и возможности ее масштабирования или тиражирования другими розничными торговцами модной одежды.
Поскольку индустрия сталкивается с призывами к большей инклюзивности, академия Курта Гейгера может послужить лакмусовой бумажкой для подобных инициатив в будущем.